-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lota

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2006
Записей: 84
Комментариев: 186
Написано: 383


Прррроблем

Среда, 31 Октября 2007 г. 21:08 + в цитатник
Вообщем у меня полнейшее ощущение что мои отношения под угрозой, и при чем я не могу понять почему, хотя точнее я понимаю почему, но вот как решить проблему я не знаю, мой еж-ребенок, я кешна знаю что все мужчины дети, но тут полный ппц. Он обижается, дуется, капризничает, кашмар..... А еще я и спорить видите ли с ним нельзя, вообщем тупик...
Не знаю смогу ли я без него, не хочу ругаться с ним, не хочу невидиться, хочу чтоб все хорошо было.... как ему мозг вправить, а??

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку