-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lostvpn

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

rap( www.realmusic.ru/korshmc ) и еще туча всего=) кино маркетинг менеджмент музыка роликиии=) финансы и налоги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2007
Записей: 42
Комментариев: 92
Написано: 996


всем проходить это))

Вторник, 21 Августа 2007 г. 14:16 + в цитатник
В колонках играет - нихуя неуспел включить еще)
Настроение сейчас - тока встал,и блять почему солнце трубку не берет(((

После трех точек следует продолжить фразу. Фантазируйте...
Ты...охуенен!!
Любишь...
Ненавидишь...кидалово
Пьешь...редко
Куришь...да,сука с работой этой хео брошу
Любовь это...дружба между 2мя разнополыми особями человечаского вида
Секс это...то что убивает или порождает любовь=)
Музыка для меня...необходима ппц как
Если бы у меня не было дома...я бы себе его нашел
Если бы у меня было много денег...почему если??у меня будет много денег
Не было бы противоположного пола, я бы...хз,тогдаб наверн было "лучшая девченка правая рученка"=)
Алкоголь...хуйня
Интернет мне нужен...да!))
Футбол...хуйня
Главное в человеке...чтоб он был похож на меня
Когда я моюсь...я не верю в бога
Я сплю...пока один,а че есть предложения?))
Реакция на звонок ночью..."какого хуя!!"
Когда сидишь в транспорте и входит пожилой человек, ты...сижу дальшебыло понтово
На свое день рождение...было понтово
Черный человек вызывает реакцию...ЕЕЕ май нигаа))
Моя судьба...не верю в судьбу,ибо ее нет
Следущую неделю я проведу...половину на работе половину отдыхая)
Москва...кул)
Россия...тож кул
США...хзз небыл но то что они тупые не сомневаюсь ибо проверено тыщу раз
Реакция на смерть человека на глазах...хз както без эмоций,уже про 4 трупа сообщил в ментовку)))
Реакция на громки смех человека...раздражает
Опишите себя одним словом...охуенен!

CREATE YOUR OWN! - or - GET PAID TO TAKE SURVEYS!


lostvpn   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 23:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
kukuruznica   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 22:37 (ссылка)
Когда я моюсь... я не верю в бога (с) ну и как это связано?)) когда ты моешься ты в бога не веришь а все отсальное время веришь?))
Ответить С цитатой В цитатник
kukuruznica   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 22:39 (ссылка)
Реакция на громки смех человека... раздражает (с) эээ...а почему ты этого раньше никогда не говорил? я всегда громко ржу...то есть..я вот иду рядом с тобой ржу, ты идешь улыбаешься, а сам раздражаешься внутри????
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку