-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lostvpn

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

rap( www.realmusic.ru/korshmc ) и еще туча всего=) кино маркетинг менеджмент музыка роликиии=) финансы и налоги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2007
Записей: 42
Комментариев: 92
Написано: 996


ЙОБА))ну че кто со мной!)

Пятница, 27 Июля 2007 г. 12:01 + в цитатник
В колонках играет - Fler - NDW 2005
Настроение сейчас - заколебали спрашивать))ШИКАРНО всегда)

Короче надоело чет мне курить.Над бросать.Хочу ща начать и чтоб постепенно к сентябрю бросить.Приглашаю всех принять учистие в этой акции))Rom1k уже со мной.У меня мало пц но 100про уверен что 2е из них курят)такчто отписываемся кто будет со мной!а то надоело тратить по 50р в 2 дня на сраную пачку сигарет,да и вообще бесить начало курение.Кто не с нами тот эмо!!!) ))Всем в цитатник и тоже агитируйте к бросанию)а то будет потом когда кашлять начнем и болеть хней всякой "минздрав предупреждал")Be positive people!

Адреналиночка   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 12:03 (ссылка)
Я за))))Уже дня три не курю...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Леся_Солнечная   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 12:04 (ссылка)
хе)) не надо было начинать, Френд)) Я вот и не пробовала никогда))
Ответить С цитатой В цитатник
lostvpn   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 12:04 (ссылка)
молодец)
Ответить С цитатой В цитатник
lostvpn   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 12:06 (ссылка)
А_М_Е_Л_И_Я, да лан че такого)ну подумаш покурил немног)я че брпосить несмогу......уже бросал3 раза ток потом опять начинал от скуки......вот стоиш на остановке ждеш автобус,делать нех,,а с сигаретой хоть 5 мин убьеш)а еще помню было просто влом в магаз сходить я месяц не курил)
Ответить С цитатой В цитатник
Леся_Солнечная   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 12:19 (ссылка)
lostvpn, ну это наверное всё индивидуально))
Ответить С цитатой В цитатник
lostvpn   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 14:03 (ссылка)
А_М_Е_Л_И_Я, да я попробовал ток из за того чтов се курили))вот непопробовал то норм было бы)Зато я ниразу непробовал и несобираюсь и всеми ногами и руками против любых нарктотиков!)
Ответить С цитатой В цитатник
Charm_Karinka   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 16:02 (ссылка)
Я ваще не курю)) Мне не грозит) ГЫ)
Ответить С цитатой В цитатник
lostvpn   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 16:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Лавэс   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 14:42 (ссылка)
ну что скоро в полку sXe прибудет)я с вами
Ответить С цитатой В цитатник
lostvpn   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 15:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Леся_Солнечная   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 17:26 (ссылка)
lostvpn, я и сигарету не пробовала))
Ответить С цитатой В цитатник
kukuruznica   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 17:33 (ссылка)
да да я тоже не курю))))))))))))))) и вообще..заметила я как ты "бросаешь")
Ответить С цитатой В цитатник
Адреналиночка   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 17:50 (ссылка)
kukuruznica, )))ну ну...эт он до сентября сказал бросит точно)
Ответить С цитатой В цитатник
lostvpn   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 17:52 (ссылка)
kukuruznica, яж сказал что до сентября)
Ответить С цитатой В цитатник
kukuruznica   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 18:45 (ссылка)
lostvpn, а то есть 31 августа бросишь? бросают , насколько я знаю, постепенно...
Ответить С цитатой В цитатник
kukuruznica   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 22:41 (ссылка)
гы гы гы вот и сентябрь...бросил?????
Ответить С цитатой В цитатник
lostvpn   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 23:31 (ссылка)
kukuruznica, угу
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку