-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LostHope

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2006
Записей: 164
Комментариев: 443
Написано: 880


Я опять умерла

Среда, 23 Апреля 2008 г. 16:09 + в цитатник
В колонках играет - Radiohead - Creep
 (506x508, 48Kb)
Настроение сейчас - металл

Опять пустота...и забыт вкус любви на губах. И забыто все, и новый лист...Но что на нем писать... Опять ту же самую историю...я повторяюсь...снова и снова
Одно и то же...один и тот же конец, одни и те же чувства...одни и те же люди...
А мне уже все равно. Мир опять стал стеклянным. Люди опять злыми. Сердце опять каменным.
Я опять умерла...
И нет ничего вокруг. Только стены и тени. Твоя тень, которую я не хочу отпускать, твоя злость, которая меня убивает.
Нет, не убивает. Она делает меня сильнее.
Я опять не могу ничего понять в себе. И никто мне не объяснит. И никто не знает...
Но скоро я оживу. И небо опять станет голубым. И солнце опять будет греть.
В этом вся я...и ни в чем...
Я откровенна с собой, но я не знаю кто я...

Forever_Damned   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 21:59 (ссылка)
истинная печаль рождает красивые слова...
Ответить С цитатой В цитатник
LostHope   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 22:33 (ссылка)
эх...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку