-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LostHope

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2006
Записей: 164
Комментариев: 443
Написано: 880


Блестящее завершение дня

Четверг, 26 Апреля 2007 г. 22:24 + в цитатник
 (150x120, 3Kb)
В колонках играет - W.K - Love
Настроение сейчас - в ахуе

Вот я и попалась. Проходила мимо кухни в туалет и...ЦАП! Меня заграбастала ОНА. Мало того, что мне в глаза-то смотреть стыдно было, так еще и разговорчик не очень ободряющий был. Слили на меня все говно.
Зато "любимому сыночку" почему-то ничего и не сказали...
Не могу сказать, что сегоднишнии события были единственной причиной, ибо я вдруг стала виновата во всх грехах вселенной.
"Я понимаю, что это все Саша, но ты ведь взрослая девушка и должна понмать...!" и тому подобное.
А почему, собственно, Я ДОЛЖНА ПОНИМАТЬ? Я что обязана нести за его действия отвественность?
Опять, блин, 25. Ох уж эти мамочки с их сынками. Почему моя смотрит на эти вещи нормально? И почему мне попадаются по жизни хорошие парни, но обязательно с бесплатным бонусом "я злая свекровь, мой сынуля лучше всех на свете и он никогда ни в чем не виноват"...
Вот такой вот абзац! Так что знайте, если у вас что-то случится, можно позвать меня и я буду во всем виновата перед вашими родителями. Смело вешайте все грехи вселенной на меня.
Рубрики:  Жизненно важные вопросы

Fithania   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 00:09 (ссылка)
оооооо....кошмар....
как же я тебя понимаю...Только в моём случае это бабушки, а не мамы...
Просто ты сильная личность наверняка...и уводишь детей из семьи...
Ответить С цитатой В цитатник
Forever_Damned   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 11:59 (ссылка)
в туалет-то голая, что ли шла? =)))
а вообще сочувствую! нам хорошо, у нас мамы за тысячи километров!
Ответить С цитатой В цитатник
LostHope   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 22:48 (ссылка)
Fithania, ты, наверное, в чем-то права...
Forever_Damned, шо сразу голая то )
вам то точно хорошо )
Ответить С цитатой В цитатник
deepsanse   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 19:49 (ссылка)
а может тебе стоит кардинально поменять тактику и манеру поведения с мамами.. чтоб они не садились на шею и не ездили по ушам..а?)
Ответить С цитатой В цитатник
LostHope   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 20:14 (ссылка)
deepsanse, мне слишком наплевать, чтобы заморачиваться о том, как себя вести с непонятно кем...Жизнь слишком коротка )
Ответить С цитатой В цитатник
deepsanse   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 22:16 (ссылка)
эм.. ну тогда почему ты на этом делаешь такой акцент если тебе наплевать.. не оправдывай саму себя перед самой же*)
Ответить С цитатой В цитатник
deepsanse   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 22:17 (ссылка)
на это не мождет быть наплевать если из-за этого проблемы..
Ответить С цитатой В цитатник
LostHope   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 18:19 (ссылка)
Противоречие. Оно живет всегда и во всем. Я сама не могу определиться ) Иногда я живу с вами, когда меня одолевают такие эмоции. Но чаще я живу сама с собой...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку