-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LostHope

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2006
Записей: 164
Комментариев: 443
Написано: 880


Заветные желания

Среда, 04 Апреля 2007 г. 23:12 + в цитатник
Совсем недавно мне одна девушка сказала: "чтобы желание сбылось, нужно просто громко и отчетливо его произнести". Так вериться, что кто-то свыше его услышит.
Первое заветное желание, чтобы мама бросила отчима, который жутко портил мне жизнь, сбылось через 5 лет, когда я каждый шанс использовала, чтобы загадать желание.
И вот то, о чем я грезила все это время случилось.
Верите в совпадения? ;)Верите, что можно встретить двух людей, у которых будет именно то, что нужно? Вплоть до мелочей...Даже день рождение совпдает...
Можно вернуть прошлое? Можно...!!! Можно просто взять из него все хорошее и отпрвить его в настоящие. Это мой подарок... Спасибо. Правда не знаю кому ))) Надеюсь я не ошибаюсь )))
Как может такое быть, я не знаю...В таких случаях начинаешь верить в параллельные миры ) И вот они пересеклись, немного модернизировавшись =)
Не все так...Но разве это не удивляет, что большая и !главная! часть совпадает?!?
Я вернула свое прошлое. Теперь оно просто усовершенствованное и я знаю какие ошибки мне не нужно делать ))) Удачи мне!

Forever_Damned   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 00:31 (ссылка)
я ниче не понимаю... вернула прошлое??
Ответить С цитатой В цитатник
LostHope   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 19:04 (ссылка)
Forever_Damned, не то чтобы ) ну блин, просто то, что хотела ) не вернула, создала )))
Ответить С цитатой В цитатник
LostHope   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 03:24 (ссылка)
Ошибалась...плохое тоже переходит.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку