-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LostHope

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2006
Записей: 164
Комментариев: 443
Написано: 880


...

Среда, 28 Марта 2007 г. 16:15 + в цитатник
22.00
Ну вот. Все. Уехал. Хорошо, что так. Наверное, судьба. Может буду жалеть, может нет. Потом посмотрим. Какое-то странное чувство… Не печаль и не пустота. Просто….сухо…черство…безразлично…жалко… Жалко то, что все таки было. Хотя, бывало и лучше. И будет. Точно. Не уверяю себя. Просто знаю. Просто понятно теперь, что я хочу и кого и как и когда. Это точно не он.
Он: смс: собирай мои вещи, я завтра уезжаю.
Я: звонок: блин блин… Ну окей, значит даже сегодня. Пока-пока!
Он: звонок: поговорим через 3 дня, может 2, давай один. Подумаешь что как.
Я: ИННА и все такое.
Обрубила все дороги назад. Могла промолчать. Наговорила грубостей, гадостей, ну в общем, что все думала и не говорила. Специально, чтобы если захочется вернуть, не было шанса. Решила поставить точку. Просто хватит. Я знаю, что он не тот.
Мне нужна совместимая душа… Тогда все будет хорошо. Мне нужно понимание… Мне много чего нужно…
Тогда что с ним? Просто увлечение? Просто желание жить без родителей? Просто плотская тяга? Не знаю… Просто не люблю.

22.29
Позвонила Степе. Дура.

22.31
Поднял трубку. Мило. Поговорили. Был рад слышать. Все рассказала. Посмеялись вместе. Поздравили друг друга сДР, с которым проигнорили.
Я: что не звонил?
Он: да не знаю. Ты не звонила. Решил, раз молчим, то молчим.
Я: Я вот подумала, глупо молчать как-то.
Он: да, я тоже так думаю.
Я: увидимся?
Он: конечно. Только вот время надо найти.
Я: ну находи, я тоже постараюсь. В гости приезжай ;)
Он: обязательно.

22.34
Блять…

22.43
Посмотрела фотки. Ноль эмоций. По-моему 2 банки невского айс дают о себе знать. Симпатичный… Но не мое… Хочу любить человека, а не его оболочку…

22.45
Не проходит ощущение, что это не все. Будем вместе снова. Когда? Не хочу и хочу. Хочу прошлым, не хочу настоящим. Не мое. Я не та. Я не такая. Хочу быть собой. Приедит подруга, поможет.

02.00
Мда... 150 руб с телефона вон. И все только для того, чтобы полить друг друга грязью напоследок.

12.00
Ох….ну зачем же так пить ))) как-то похмелье что ли )))

15.47
Боже, дай сил удержаться от соблазна все вернуть. Я не хочу!!!!!!!!! Но блин хочется… Не буду.

Forever_Damned   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 16:51 (ссылка)
хм... еду спасать! =))
Ответить С цитатой В цитатник
Paul_Toretto   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2007 г. 16:54 (ссылка)
Боюсь даже пукнуть...
Ответить С цитатой В цитатник
LostHope   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 17:53 (ссылка)
Прочитала свой днев...одни сопли и слезы...бэ...противна.
Ответить С цитатой В цитатник
Paul_Toretto   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 20:54 (ссылка)
LostHope да ваще полная лажа!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LostHope   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 18:51 (ссылка)
Спасибо =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку