-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LostHope

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2006
Записей: 164
Комментариев: 443
Написано: 880


Я наконец-то нашла ЕГО!

Вторник, 19 Декабря 2006 г. 23:57 + в цитатник
Так неожиданно и спонтанно...сумбур мыслей...потому что опять она...она близко! Вот-вот придет...она взаимна...
Кто ищет, тот всегда найдет. Я уже потеряла надежду, а ты появился в самый неожиданный момент. Мы не знали, что нам может быть так хорошо вместе, лучше чем с нашими бывшими, с теми, лучше кого у нас не было. Неужели так бывает????
Я так счастлива!В тебе все! Ты тот, о ком я мечтала! Нам так хорошо, как я хотела!
Не могу оторваться от твоих губ, от тебя...хочу видеть тебя постоянно. Целый день тебя не видела...=( Так соскучилась...
Симпатичный, умный, интересный, приятный, в постели хорошо, в дУше хорошо, телу хорошо, сердцу хорошо...Так бывает или это сон????
АААААААААааааааааааааАААААААААААААААААААААААА! Я щас взорвусь от счастья!!!
Д., ты такой классный!!!! Хочу уже быстрее тебе сказать...Я люблю тебя...
 (700x483, 318Kb)

Hustor_Leef   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 02:21 (ссылка)
Уоу! Успакойся, а то лопнешь от счастья
Ответить С цитатой В цитатник
Justforangel   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 17:13 (ссылка)
Ух ты.... Когда читала, аж мурашки по коже побежали!!!! СУПЕР!!!! Я БЕЗУМНА РАДА!!!!ПРосто клево!!! Я желаю много-много счастья!
Ответить С цитатой В цитатник
LostHope   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 19:02 (ссылка)
Приятно слышать... :))) Даже и не знаю как сказать :) Я аж дневник в более яркие краски перевела :) Счастье - это крута! :)
Ответить С цитатой В цитатник
mr_Savage   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 21:16 (ссылка)
Хех вот это новость, рад за вас)).
Всетаки жизнь иногда преподносит и хорошие сюрпризы, как ни странно))).
Надеюсь здесь не будет больше отчаянья и грусти))).
Ответить С цитатой В цитатник
Victoria_Sh   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 02:34 (ссылка)
Будем надеяться, что это будет исключение из правил, и ты в нем не разочаруешься!!!!!!! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
LostHope   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 03:03 (ссылка)
быть или не быть...вот в чем вопрос ;)и вам того же и по тому же месту. слышала, вы помирились? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Victoria_Sh   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 11:47 (ссылка)
LostHope Эт ко мне обращение? Кто с кем? Я чет не поняла??? :(
Ответить С цитатой В цитатник
LostHope   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 09:56 (ссылка)
Mega_Button, угумс
Ответить С цитатой В цитатник
Victoria_Sh   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 10:41 (ссылка)
LostHope А мы в принципе и не ссорились... Просто были такие люди, которые лезли в чужую жизнь и приписывали мне то Штрея, то Ромку............ ;)
Ответить С цитатой В цитатник
LostHope   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 12:59 (ссылка)
Mega_Button, это всегда так происходит...Люди все уроды.
Ответить С цитатой В цитатник
Victoria_Sh   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 18:05 (ссылка)
LostHope, Юль я смотрю ты себя сильно любишь!!! Про Ромку же говорила ты... Но это так, для справки...
Ответить С цитатой В цитатник
LostHope   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 21:13 (ссылка)
Mega_Button, ложь, пиздешь и провокация!!! Мне вот делать больше нечего... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Victoria_Sh   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 22:47 (ссылка)
LostHope, ну видимо нечего...
Ответить С цитатой В цитатник
LostHope   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 23:40 (ссылка)
Mega_Button, понимаешь, дарлинг, женские косяки если они есть это только вина самой женщины. И если начинаются слухи, то значит ты даешь повод! Просто так даже мухи не ебутся. ;) (с)
Ответить С цитатой В цитатник
Victoria_Sh   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 00:13 (ссылка)
LostHope, понимаешь, чтобы называть меня дарлинг - надо быть мне оч близким человеком... А если у меня и есть косяки, то это мои косяки... И ты не имеешь ни какого права лезть в мою жизнь... и пускать слухи... А ведь они пошли именно от тебя! А есть такое чувство, как собственничество... Я заходила к нему, как к другу... Но видно у тебя хватило фантазии развить эту мысл... типа, я к нему клеилась... и все такое... И вот, что меня еще удивляет: с чего бы это тебя так волновал вопрос почему Рома с Леной??? - надеюсь, что просто волнуешься за свою подругу...
А на самом деле... мне не оч хочеться развивать эту тему... каждый думает то, на что хватит ума!!! И я не хочу ссориться... просто не понимаю, зачем ты так сказала... я тебе, ВРОДЕ БЫ, ничего не делала...
Ответить С цитатой В цитатник
Victoria_Sh   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 00:15 (ссылка)
LostHope, а вообще я очень рада, что ты счастлива!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LostHope   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 00:50 (ссылка)
Mega_Button, вот именно. подумай о том, что не ты, не слава не близкие мне люди. мне просто наплевать. Хотя Славу я знаю даже лучше чем тебя. А Ромка мой друг. И это не твое дело, что меня волнует и что как. Ты не в курсе всей темы с Ромой и Леной и не делай поспешных выводов. И твоя информация недостоверная, потому что я знаю всю цепочку событий и откуда это все пошло. И я тут совсем не причем. Это просто глупо с твоей стороны валить на меня - человека совершенно не знакомого и не заинтерисованного ни в тебе, ни в Славе, ни в ваших отношениях тем более. И обвинять кого-то без доказательств ты тоже не имеешь право. Я бы могла рассказать что там и как и от кого, но думаю что это не мое дело и пачкаться в этом тоже не желаю.
Ответить С цитатой В цитатник
LostHope   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 00:52 (ссылка)
Закрыли кароче эту тему.
А мне все пох...Я сделан из мяса...(с)
Ответить С цитатой В цитатник
Victoria_Sh   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 01:16 (ссылка)
LostHope, а мне бы оч хотелось узнать откудо все пошло.... Можешь в личке рассказать... А тему про Рому с Леной я знаю...
И КАРОЧЕ ПРОЕХАЛИ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LostHope   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 01:20 (ссылка)
Хе-хе... не могу. военные тайны не выдаем ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Victoria_Sh   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 01:24 (ссылка)
LostHope,ну да и ладно!.. Понимаю... И вообще не обижайся, просто сама пойми, что немного не приятно, когда про тебя говорят... Просто сказали, что ты... Ладно, ты прости! погорячилась!
Ответить С цитатой В цитатник
LostHope   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 03:02 (ссылка)
Mega_Button, извинения приняты.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку