-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LostHope

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2006
Записей: 164
Комментариев: 443
Написано: 880


Без заголовка

Среда, 13 Сентября 2006 г. 14:31 + в цитатник
В колонках играет - Placebo - 36 Degrees
Настроение сейчас - жуткое

Здесь. Этот запах серого тротуара. И люди. Ненавижу людей. Я не чувствую себя сейчас частью этого мира. Я одна, я одинока. А все вокруг это просто антураж. Я закрываю глаза. Представляю, что люди исчезли. Теперь слышен лишь гул машин. Вдыхаю глубоко. Теперь пытаюсь представить, что исчезло все, что может двигаться. Полная тишина и тьма. Хорошо, просто отлично. Вот как выглядела бы пустота, если бы ее можно было понять.
Вдыхаю еще раз и открываю глаза. Все опять встало на свои места. Сажусь в маршрутку. Я полностью отделена от этого мира. Я не его часть. Я это знаю. И лишь одна жизнь имеет ценность в этом новом мире. И она моя.
Я думаю о том, что когда приеду домой, я позвоню ему. Я услышу его голос. Ровный, спокойный, приятный. Один из голосов, в который можно влюбиться. И я люблю его голос. Он обычный, но в то же время чарующий. Я опять закрываю глаза. Меня нет.
Я не могу вспомнить лицо, только черты. Делаю вдох, задерживаю дыхание. Запах. Я воспроизвожу его запах. Какой он? Он белый. Я не знаю, он сильный, мужественный, такой, каким я его представляю. А еще он белый.
Живя в полной пустоте, я начинаю звуки и запахи ассоциировать с цветами. Его запах белый. Я бы ни за что не спутала. Он твердый, концентрированный. Я еще не встречала таких запахов. Я открываю глаза…
Черт. Этот дебильный водитель чуть не вписался в грузовик. Началась паника, все кричат. Черт. Ненавижу суету. Подумаешь, не жаль потерять ваши гребаные жизни. Они ни стоят и гроша. Я опять пытаюсь уйти в свой мир пустоты. Я позвоню ему.
Еще вчера мы сидели в кафешке на мягких диванах. Напротив друг друга. Он держал меня за руки. Его руки такие горячие и сильные. Приятно. Руки на столе: мои и его. Рядом. Он говорил, что любит.
А сейчас? Вечером позвонил и сказал, что останется со своей бывшей девушкой. Пусть. Я не держу. Я люблю лишь себя и свое одиночество. И свою одинокую пустоту. Это мой мир. Я ненавижу его.
Приезжаю. Беру в руки черный блестящий мобильный телефон. Набираю номер.
-Алло.
Сердце замирает, я молчу. Он повторяет еще раз. Его голос. Тебе нельзя носить этот голос.
-Это я.
-Привет. Как дела? Как себя чувствуешь?
-Пойдет. А ты?
-Болею. Ты же знаешь.
-Ага. Я приеду к тебе сейчас.
-Домой?
-Да. Ты один?
-Да. Что-то случилось?
-Хочу поговорить с тобой. Важно.
-Окей. Я жду.
-Только не говори никому, что я приеду. И вообще лучше отключи телефон.
-Зачем такая секретность?
Смеется. Он еще не знает.
-Просто так хочу. Ты же знаешь, что я странная.
-Да уж. Кому ж еще знать как не мне.
Обрываю линию. Опять одеваюсь. Еду. Незаметно вытаскиваю из сумки складной ножик и кладу его в карман кожаной куртки. Засовываю туда руку. Холодная сталь. Отличный перочинный ножик. Швейцарский. Подарок из-за границы. Тереблю его в кармане. Приятно. Опять закрываю глаза. Теперь только я и он. Мы вместе. Мы сейчас в моем Мире Пустоты.

Звонок в квартиру. Он ждал. Захожу, по привычки впрыгиваю в знакомые тапочки.
-Никому не сказал?
-Нет.
Улыбается. Смотрит на меня. Взгляд добрый. Он не знает.
-Покурим?
-Давай.
-Пошли на кухню.
Стоим молча. Дымим. Он курит Кент 4. Я - Винстон. Он смотрит на меня. Я бросаю бычок в пепельницу.
-Может куртку снимешь?
-Угу.
Иду в коридор. Снимаю куртку. Вытаскиваю нож. Он не видит. Перекладываю его в карман джинсов. Заходим в комнату.
-У меня сюрприз.
-Да?
-Угу. Не садись.
Он машинально поднимается со стула, еще не присев.
-Повернись спиной. И закрой глаза. Только ничего не делай и не сопротивляйся.
Он выполняет все с точностью. Я тихонько достаю раскладной ножик. Чтобы не слышен был щелчок, начинаю говорить ему какую-то чушь о том, что я люблю его. Он молчит. Улыбается немного. Глаза закрыты. Я подхожу сзади. Левой рукой обнимаю его за шею, кладу кисть на грудь. Хорошо, что он не на много выше меня.
Другой рукой готовлю нож.
-Ты не уйдешь к ней. Ты останешься со мной. В моей пустоте.
Ему нравиться то, что я говорю. Ему интересно, что я сделаю. Он не знает.
Коротким и сильным рывком провожу по горлу. Почти от уха до уха. Он издает какой-то звук. Не понимаю. Я опять одна. Падает на пол. Хорошо, что я не вижу его лица. Я приседаю. Кровь течет по ковру. Я наклоняюсь так чтобы не запачкаться. Проходят секунды. Все. Он со мной.
Теперь он часть моего мира. Моей Пустоты. Иду в ванную. Мою ножик и складываю его.
Злюсь. Но не на себя. На него. Как он мог со мной так поступить… Черт побери.
Иду в коридор. Снимаю тапочки и аккуратно кладу их на место. Одеваю кроссовки. Взглядом осматриваю комнату. Все еще лежит. Беру с тумбочки. Черт. Окурок. Снимаю кроссовки. Одеваю тапочки. Нельзя чтобы все знали. Мою пепельницу. Окурок кладу в карман. Вспоминаю. Не дотрагивалась ни до чего. Хорошо. Мобильный. Он отключил. Молодец. Опять одеваю кроссовки. Закрываю глаза. Жду. Все отлично. Я ничего не забыла. Мама придет лишь в 9, а сейчас час дня. Хорошо.
Выхожу на улицу. Я опять одна. Одна в своем мире, но с ним. Он теперь часть его. Я не прощаю тех, кто меня обижает. Он не знал. Теперь знает.

s80   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 21:46 (ссылка)
чего то мне хуево стало от прочитанного..простите за мой францю..завтра будет лучше-ага


улыбнемся может друг другу?хоть краешками рта?мм?
Ответить С цитатой В цитатник
LostHope   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 10:23 (ссылка)
Может и улыбнемся =)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку