-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LostHope

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2006
Записей: 164
Комментариев: 443
Написано: 880


Новая долгожданная работа

Суббота, 09 Сентября 2006 г. 21:57 + в цитатник
Настроение сейчас - Отличное

Ура. Целый месяц я ждала этого. И наконец-то мне сегодня позвонили и пригласили на новую работу. JFC Jazz Club это один из самых лучших джаз клубов во всей России. Ура. И я работаю там завтра первый день. Живая, а главное - бесплатная, музыка! И вход всем знакомым будет в скором времени бесплатным! Огромные чаевые и иностранцы. Музыканты и просто веселые ребята. Я рада. Есть повод сегодня напиться! Удачи мне! ;)
Вот и поеду сейчас на всю ночь отмечать к друзьям! =)

П.С. хоть что-то хорошее в жизни.

 (490x368, 38Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку