-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LostHope

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2006
Записей: 164
Комментариев: 443
Написано: 880


Я отпустила....

Среда, 06 Сентября 2006 г. 18:54 + в цитатник
В колонках играет - Stevie Wonder - Another Star
Настроение сейчас - странное

Странное такое чувство... Такое странное спокойствие. Никогда подобного не чувствовала. Все. Это конец. Я отпустила, он отпустил... Что дальше? Надо жить, радоваться... Все так неопределенно. Куда-то идешь по жизни. Всегда идешь. А потом приходишь. Туда ли? Того ли хочешь? Надо жить дальше.... Я не вижу своей дороги... Я не знаю куда мне дальше идти... Закончилась еще одна страница. Поставлена еще одна точка. Сколько их будет?
Жизнь вообще вся состоит из знаков. Запятые, восклицательные, многоточие, точки, двоеточия, вопросительные... Так неприятно ставить из всех возможных знаков точку. Самый мальнекий, но самый твердый и значительный знак.
Каждый день ставишь ее, печатая. И не задумываешься о том, сколько она может значить... Сколько она может сказать, а иногда даже поменять твою жизнь.
И вот сейчас сижу тупо уставившись в экран, мигает курсор, играет что-то...
Почему нельзя без этого? И появиться ли когда нибудь в моей жизни знак бесконечности?
Пустота. Я ее чувствую. Некого ждать, нечего ждать. Вот она - точка.

 (510x409, 31Kb)

DimBasInka   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2006 г. 12:19 (ссылка)
Не расстраивайся ))) в твой жизни будут встречаться точки и не раз, по себе знаю, сам недавно поставил ее, но точку ты поставила не на себе, и по этому на до продолжать дальше радоваться жизни, ведь ка ты сказала по мимо точки в жизни бывает много других знаков, да и куда более приятных, так что не расстраивайся, все проходит, человек привыкает ко всему...
Все будет хорошо )))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку