-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LostHope

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2006
Записей: 164
Комментариев: 443
Написано: 880


Он приходит и всем наступает...

Вторник, 05 Сентября 2006 г. 12:19 + в цитатник
Настроение сейчас - ПАНИКА У МЕНЯ!!!

Сегодня, 5-го сентября, это случилось... Он приехал... А что я? А я вся в ужасе. Я не понимаю, что со мной происходит. Такой каши в голове у меня не было никогда. Ни черта не понимаю. Всю ночь не спала... В универ не пошла - настроение не то. Сижу у своего боя нового и ни хера не понимаю... "Помогите!" - кричит все тело и душа. Что делать как быть зачем куда почему откуда во сколько... Все эти вопросы одновременно раздирают меня со всех сторон... ПАНИКА

Я ЛЮБЛЮ ЕГО??????????

 (200x243, 19Kb)

makki   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 18:35 (ссылка)
вопрос: на кой стоило заводить себе нового боя на эти 48 дней?
Ответить С цитатой В цитатник
LostHope   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 21:33 (ссылка)
А он меня тогда уже бросил.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку