-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LostHope

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2006
Записей: 164
Комментариев: 443
Написано: 880


Это тебе, любимый!

Суббота, 22 Июля 2006 г. 13:42 + в цитатник
 (378x649, 83Kb)
В колонках играет - Aerosmith - Miss a thing
Настроение сейчас - хорошее

Я просто люблю тебя! С 11м месяцом нас!

Вдыхая вечера пьянящий аромат
Смотря на черную немыслемую даль
Я вспоминаю, что сейчас ты далеко
Тоска пронзает сердце словно сталь

Мне хочется сказать, что я люблю
Но это много раз уже я говорила
Хотя хочу сказать тебе еще один
И сотню раз еще бы повторила

Мне грустно и тоскливо от того
Что сердце ноет как гитарная струна
И мне не надо больше ничего
Лишь только знать, что я тебе нужна

От света желтого холодных фонарей
Исходит дух искусственного мира
И пусть останется на веки память в нем
Что здесь тебя когда-то я любила

Forever_Damned   обратиться по имени Суббота, 22 Июля 2006 г. 20:39 (ссылка)
Поздравляю!!! скоро год отмечать будем!!! жаль, правда без Стёпки... но, вот он приедет и напьемся по такому счастливому случаю!!! обещаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку