-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lostex

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2004
Записей: 44
Комментариев: 56
Написано: 83


Раз два три пять...

Вторник, 23 Марта 2004 г. 15:57 + в цитатник
Вотъ. Здрасьте. Я вернулся наконец то.

Представляете себе страну, которая размером с Москву, которая живет только туристами (я в эту страну уже 6-й раз приезжаю), на окраине этой страны, а точнее княжества, маленький уютный отель, в подвале бар, 2 детских биллиарда, игровые автоматы, 4 столика, а из посетителей человека 4-5 в день, толстожопых детей америкосов, либо немцев… Богом забытое место… место где жизни нету просто как таковой…. По вечерам играет Queen, Эдит Пиаф и Скорпионс… и милая барменша из Валенсии.. 23 года…. Когда приходил я она была рада до безумства… привыкла на второй день… бутылку Дэниэлс и стакан со льдом.. мне почему то так запомнилось место… место где жить не хочется… где хочется умереть.. нет, вроде бы все мило, но вот реально, не нужен никто, жениться, родить двоих детей, прожить тихую спокойную жизнь и умереть счастливым… ну как можно жить не смотря MTV, не зная фамилию президента России, разливая Теплую водку в Стаканы, не имея e-mail, не говоря по английский, а главное событие за последний месяц, что кошка со второго этажа родила троих котят, двух черных и одного с пятнышком, интересно ащще что там делаю я. Хриплый смех, молчаливая, ням… надо было еще на недельку остаться, приехал бы спокойным как удав, а у нас зато, дома взрывают, людей убивают.. эхЪ.

Никогда не замечали, что в самолетах, при посадке, хлопают ТОЛЬКО русские. Потому что наши реально знают, что такое жизнь и как легко ее потерять, наши ближе всего к Богу. Сижу на балконе, смотрю на горный склон, огромный трактор шириной метров 10 укладывает всю ночь снег, чтобы наутро туристы были довольны. А представляете наш бы был за рулем. АГА... Он бы был сто пудов уже бухой, рядом бы сидел какой нибудь Вася и две телки, на этом тракторе они бы съездили в магазин еще за пузырем, на обратном пути за ними бы увязался ментовской уазик… писец. Сижу в ресторане на горе, все столики заняты, подходит русский мужик, он не спрашивает откуда я, у русских на роже написано что здрасте я из России, тут одевайся не одевайся во все испанское не поможет, и говорит – брат, можно воспользоваться твоим столиком на две минуты? Я говорю да. Подходят еще трое, достают бутылку смирновки, стаканы, разливают по 150 грамм, в том числе и мне, не спрашивая, выпивают, и диалог, - Михал, ну ты себя в порядок то привел? Кататься можем ехать?... Сегодня в мирке пристала 14-ти летняя девочка, давай говорит знакомиться, сижу с диким сушняком, какая девочка, какие знакомиться, зачем??? А я говорит Рамиреза наю, он как то меня отвозил с поинтовки в медведково.
Смс рамирезу: Максимка солнц привет. Вопрос на засыпку. Летние поинты в юмеде. Ты тусил с Орком. Отвозил какую то кобылу домой. Зовут Аня. Ник Анютка. 14 лет. Грузит меня сидит. Кто такая? Creative?
Ответ: Клаус, бля, ты с ума сошел? Когда ты повзрослеешь? Она похожа на колобка. У нее за щеками глаз не видно. Уноси оттуда ноги.

Закомство закончено. эхЪ.

Обещал с тутсей в мае попрыгать с парашютами, надо реализовать. Понакупил себе белой одежды, и хде ее прикажете носить? С дворниками жигу танцевать? Ащще.. ;( Знаете, так получилось, что почему то те кого хоть немного можно назвать друзьями у меня еще со школы, настоящие друзья, они же невинные, из детства, их не видишь месяцами, годами, но достаточно сделать один звонок и снова будешь с ними, хотя каждый живет точно также, у каждого своя жизнь, позвони мне кто нибудь из универа со своими проблемами я еще буду думать сомневаться, а вот если школьный, то я всегда рад помочь, я всегда буду рядом, я всегда буду беречь тех ребят. У нас даже была эдакая шестерка, которую знала вся школа, директор, и т.п. Шестерка долбоебов, милых долбоебов, 4 парня, и 2 девченки, позавчера один из этих людей умер, разбившись на машине, теперь этой шестерки не будет никогда, мы его в школе еще помню кротом звали, за его зрение и очки, и всегда спорили из за того что он болел за Шумахера а мы за Хаккинена, не из за того что Хаккинен лучше, а просто из чувства противоречия)) Так выпадает что в это время обычно наш класс ездит домой в гости к нашей классной, в школе она больше не работает, она нас выпустила и ушла, без нас делать было нечего, а как теперь сказать, почему кто то один не приехал… понимаешь что не уберег, все таки есть в этом мире вещи выше тебя, какие то непонятные, интересные, которые не узнаешь никогда. Вот. А в остальном все атлычна. А еще купил вчера себе килограмм клубники в супермаркете, рад до безумия.:)

Сегодня. 5.30 утра. Made by Beetle.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку