-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lostex

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2004
Записей: 44
Комментариев: 56
Написано: 83


Я вот думаю...

Среда, 28 Января 2004 г. 11:07 + в цитатник
Что то меня Москва подзадолбала, может уехать куда нибудь месяца на три на четыре, хотя мама будет возмущаться, типа диплом и все последующее, но все же... вот я заметил что у меня каждой весной начинается переходный период, то есть у обычных людей переходный период енто осознание чего либо для себя нового, открытие чего либо, депрессия там и т.п. У меня же енто просто напросто что я творю какую нибудь фуйню.. хЫ.. ну по крайней мере так уже три года идет, может ничего не делать этой весной... о... вчера сидел с подругой общался на дамочке, и как то невзначай листаю анкеты, и смотрю мой одноклассница в одной из них, была такая прыщавенькая, забитеькая в школе, ни слова, а тут фотки такие, ну пряма каралева, Ы... я канешна написал, типа здарова атмарозок, давно тя не видел, как сама... потом правда вышел, нада пайти пасматреть что атветила мне)) А в остальном, еще хочу пару человек повидать, наверно договоримся в какой нибудь клуб вместе поехать, вчера еще Вовик вечером забегал, господи как можно такое количество таблеток жрать, я бы с ума сошел, так нет, он умудряется еще работать, в компании ген поставщике министерства путей сообщения, не мудрено что у нас поезда такие, хе хе, вчера еще Джет лайн по поводу путевок ответили, чьо то как то скучно они все прислали мне, ще посмотрел цены на билеты на бизнес класс, ащще, за такие деньги туда надо танцовщиц приглашать еще, блин, надо ехать на поезде куда нить, или на машине, тож весело, я вот думаю, чьо же у меня так голова то не пашет, наверно еще не покурил потому что и не попил ничего, усё, ушло.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку