-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lostex

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2004
Записей: 44
Комментариев: 56
Написано: 83


Типа...

Суббота, 24 Января 2004 г. 16:37 + в цитатник
Здравствуй мой милый дневник... хе хе... млять времени на тебя ащще нетю.. ;( Нахожуся за 120 км от москвы в Гелио парке, хЫ.. лублу сюды заезжать... приехал навьюченный, со сноубордом, вещами как будто улетаю куда то на месяц... ну естсссно не успело я исчо приехать как стал завсегдатаем местного бара, текила у них вкусная.. ням.. и еще черная водка.. ) Номерок прикольный, с аквариумом, видом на реку, соседи интеллигентные люди, сверху какой то бандит Долгопрудненский, снизу Ксюша Сообчак, Ы, везет мне чьо то на знакомства с Ксюшами, характер у нее гавно правда, но на борде вчера в Волене просто укатались до истерического смеха.. а в остальном время клево проходит, сеня в зоопарке были, я Ксюха и парень моей подруги (подруга дочка Танькина, а Танечку просто просто обожаю, она мебель классную делает, надо ее на еще что инть для дома развести, хЫ), купили кучу мяса и сыра и пошли кормить животных, ну все люди как люди, кидают с дорожки, я полез сначала медведя кормить, он мне затяжку на куртке поставил, такую три на четыре, а патом полез к волкам, кормил их мясом и чуть не лишился среднего пальца, вотъ долго заматывал сейчас, терь так неудобно печатать.. :( Ну а в остальном усё супер, сеня путевку продлили, эх, нада бы для полного счастия канешна еще сессию дозтать, ну да лан, падаждет..
чмок

Кюсю   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2004 г. 17:50 (ссылка)
Тебе на Ксюш везет, (или не везет), также, как мне на Саш(\=\)
Ответить С цитатой В цитатник
Кюсю   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2004 г. 14:24 (ссылка)
и кстати, где твои фоты обещенные??????
Ответить С цитатой В цитатник
Кюсю   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2004 г. 17:11 (ссылка)
везет мне чьо то на знакомства с Ксюшами, характер у нее гавно правда,
НУ как у меня прям.
Ответить С цитатой В цитатник
Lostex   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2004 г. 10:54 (ссылка)
Здоровая самокритика Ксюш, я даже соглашусь, что редкость для меня)
Ответить С цитатой В цитатник
Lostex   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2004 г. 10:56 (ссылка)
А фотки, во первых ты не хотела, во вторых я сам думаю, стоит не стоит, чего прибавится от этого. ну вылажу, мои фотки на хотлаве, на дамочке, на киссе, на чатре, и так как проститутка... хЫ
Ответить С цитатой В цитатник
Кюсю   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2004 г. 17:27 (ссылка)
Здоровая самокритика Саш, я даже соглашусь, что редкость для меня)
Я про проституток
()()
(` `)
0(")(")
Ответить С цитатой В цитатник
Кюсю   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2004 г. 17:31 (ссылка)
У тебя ещё есть что в мой адреСС сказать??
Говори
Обещаю выслушать:
Ответить С цитатой В цитатник
Lostex   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2004 г. 13:16 (ссылка)
А где там написано что Ксюша проститука?
Слушаю ответ.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку