-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LostenSoul

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

dirt-jumping punk ramones бабушкин борщ дёрт значки искать шмотки колоть себя конвера купаться кушать_какашки море музыка пирсинг работать инструктором по сноуборду смеяцца снегоборд спартак трахацца-трахаца-трахаца-бабахаца убегать_от_мусоров

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2006
Записей: 19
Комментариев: 119
Написано: 225


Лето

Среда, 25 Июля 2007 г. 00:47 + в цитатник
В колонках играет - Nirvana-rape me
Настроение сейчас - ыыыыыыыыыыымляяяяяяяя

лето сцуко до безобразия хуёвае((( сессия,потом неделя до концерта проведённая в панике,а потом через день начал работать....((((мой моск срывает....живу как зомбак....и так скорее всего до конца августа....времени писать у мя нет(да и врядли мой жалкий дненвничишко кто-нить читает),но всё равно как-тока буит время буду писат...а потом сам заходить,читать,ставить се коменты,предлагать встретиться в реале))))мляяяяяя....я стопудофф схожу с ума))

murderous   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 00:03 (ссылка)
я читаю)))))))) а это круто,толстячог)))
Ответить С цитатой В цитатник
murderous   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 16:17 (ссылка)
сцуко-это гопнечески!
Ответить С цитатой В цитатник
sexyyyy   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 13:07 (ссылка)
и я читаю...все время))ты клевый))и в реале мы виделись...и вообще хватит самому с собой говорить)
Ответить С цитатой В цитатник
LostenSoul   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 13:32 (ссылка)
я жирный гопник!
и я бездомный ааааа
Я Жирный гопник
пусть от меня воняет
бутылки собираю
но не стыжусь я того

Дайте мнеееее
денег что б нажраться
дешёвой водки аааа
Дайте мнеееее
денег что б нажраться
дешёвой водки аааа
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку