-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в losted_in_the_mind

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2007
Записей: 11
Комментариев: 44
Написано: 108


Без заголовка

Вторник, 12 Июня 2007 г. 12:34 + в цитатник
Цитата сообщения _Valaroi_ уходя и вспоминая о дорогих тебе людях....

 (100x100, 10Kb) (98x98, 8Kb)

странное существование не исцеляющее никого

лишь мимолётные сказания

потери связи с обществом, не значащие ничего

продолжение законченных ответов

секунды переливаются в минуты ради радости окружающих

благоговения тёплого осеннего дождя

ради благополучия потусторонних личностей....

даже не знающих о существовании этого человека.....

помощь и иногда спасение

очень дорого обходится

о как приятно что эти люди не знают кто помог и  спас

почему????????

да потому что, так лучше.....

пусть думают удача

так лучше нам обоим

.........

сидя у пруда

пишутся эти строки

никто не поймёт что в них скрыто, кроме

кроме меня

а говорить я не хочу......

и не буду...

как жалки люди по своей натуре

как они слабы

прикрываясь ликами безрассудства и "доблести"

есть те, кто готов ради других на многое.....

лучше это скрывать, так лучше

и легче

при каждом взгляде

в глаза

"безрассудности",

легче понимать чего стоит твоё слово в этом мире

каждая надежда и мимолётный миг радости

стоит больше

чем

год благосостояния путём обмана

.......

сказав "да"

соврут многие

сказав "почему"

сами себя подставите

осмыслив то

что есть ныне.....

радость пополнит сердце

и грусть убьёт эту радость

будет середина...она есть

и должна быть......

.............

лишь то что считается низким достойно уважения

присмотревшись к вещам

которые не любишь

...

понимаешь как они дороги тебе

иногда клочок бумажки

на котором когда-то было написано

"для тебя , я буду жить вечно"

держа его

у меня готовы политься слёзы

начинает биться сердце сильней

разум переходит в астральное тело......

успокаивает лишь то

что я это никому не отдал.....

хм....

потому что.....

слишком много лицемерия в этой жизни и лживых речей......

да что говорить

всё и так ясно.....

жалко то,, как погибнут люди.....

ненавижу чувство жалость....

я себя не возвышаю....

ЛОЖЬ,БОЛЬ, СМЕРТЬ, УГРОЗЫ, ДРЯНЬ, ТЬМА, ЗАКАТ, ОБМАН, РЕВНОСТЬ, МЕСТЬ И

многое другое.....

ведёт к концу.......

осталось немного

НО ТАК МАЛО

НЕ ТАК ДОЛГО

никто не познает страх

никто не увидится с ним

слишком я был с ним грубым

я НЕ ЗНАЮ чего я БОЮСЬ

КАК БЫ СТРАШНО НЕ ЗВУЧАЛО

то...чего я опасался

не вызвало ничего

кроме негатива

"страх" - очень бесился из-за этого

продолжая помагать смертным, боль увеличивается

и года жизни таят на глазах

....................................................

чем тебе больше

тем я слабеее

радует то, что я не дам тебе сделать больно и наоборот........

хотя ты сама даёшь много боли......

зная, что я привык к ней.....

зная , что я прихожу к тебе не материально

а ты пользуешься мной.....

зная

что только ты

только ты...........

а что ты???!!!

нет нет нет нет нет

никто не узнает ничего

песок боли

крапинки мерзлоты

ткань мира

ничто

в сравнении....

....удалено.....

......удалено и будет.....

.......забыто...........

6661742083 (666x700, 133Kb)
homeland (610x399, 68Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку