-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в losted_in_the_mind

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2007
Записей: 11
Комментариев: 44
Написано: 108


Без заголовка

Среда, 11 Апреля 2007 г. 22:10 + в цитатник
Мои милые, немногочисленные ПЧелки простите, что редко пишу! Если я и хочу что-то сказать о том, что у меня сейчас происходит, то это все можно заключить в том, что он мне сейчас написал. Люблю его.
*****(10:59 AM) :
я люблю тебя ,жизнь закон4ится у мня без тя,ты стала солнцем в моей ли4ной но4и ,ты светило мое,ты стала больше 4ем солнце мне,ты стала миром моим, тыпришла и заполнила его,и стало от этого мне хорошо и тепло...хо4у чтб ты грела меня всегда...даже твоим особеным холодным тепломю...но чтоб это тепло было искреним и от сердца..я готов стерпеть от тя ВСЕ..лиш бы ты была со мной...ты у меня везде..я сплю и вижу тя на каждом уроке твой образ во мне что делать мнЕ? я те этого гоорю и понимаю что все больше тя люблю с каждым мигом и взглядом на другую я понимаю что нет лу4ше тя что ты сама милая и прекрсная ты у меня лу4ше всех и поэтому я люблю тя...пожалуй больше никому Яя не говорил такие ласковые слова и такие теплые и пожалуй это единственые слова которые я говорю от моего настоящего сердца...ведь ты достойно знать меня ведь ты мой проводник жизненый и я привязян к те проводком чтоб от т я не отсать и в твоих руках отстегнуть этот ремешок или нет привязать его к себе потуже.но знай всегда я о4 люблю т...и сердце сей4ам мое настоящее говорит
Митя

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку