-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LostCAT

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) kudrjavyi-iozyk

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2007
Записей: 79
Комментариев: 359
Написано: 977


Вот и прошел праздник , которого ждут целый год...

Четверг, 03 Января 2008 г. 00:51 + в цитатник
 (450x301, 34Kb)
Что хорошего в том что сменилась одна цифра?
Ну я думаю что теперь опять появилась надежда на что то новое и хорошее, что то ради чего стоит прожить этот год.

Я надеюсь что все получится. Все что я придумал на этот год.
Тут в принципе не много планов.
1 съездить летом на ролевку, для этого я все зделаю.
2 Оправдать надежды предков, -работа и учеба, что само по себе не мало.
3 в феврале сьездить на мега бугурт - дмитровский штурм, а для этого в свою очередь нужно собрать нехило аммуниции.
4 постараться не скопытиться от депрессии
5 собрать и обучить клан. Пока народу мало , но все будет тру.

Еще есть кое какие мечты, но оних не расскажу, ато не сбудутся. Мечты все таки - не планы.

Я хорошо провел этот праздник, встретил его с друзьями и старыми Аировскими знакомыми. Шумно погуляли - эт точно. Нажираться я в очередной раз не стал, хотя дико хотелось... Играл песни на гитаре... Блин как приятно когда тебя слушают и когда оценивают. Ну так, народу было многа , а гитараст я был один так что ЗаЖоГ..))) Фейрверков было стока, что на улице было больше серы , чем кислорода.. гы гы. А еще мы как психи рубились на мечах, на глазах у удивленных людей... было уже хорошо, огреб я в палец.. бо бо до сих пор.

Вобще только одно меня малость задевает. У меня вроде много друзей и подруг, хороших знакомых, даже сестлёнки имеются , но...
Вот смотрю я на нормальные пары и вспоминается все самое грусное. а главное то , для чего я создал днев тогда. Все у меня через одно место. Как будто боги мне пытаются сказать что мне нужно стать одиночкой вопреки всему. А как иначе?
Рубрики:  Жизнь

зайка_попрыгайка   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 11:55 (ссылка)
Всё у тебя будет хорошо!!Даж не сомневайся!!!!!!!!!:first_mov
Ответить С цитатой В цитатник
-Mora-   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2008 г. 00:21 (ссылка)
зайка_попрыгайка, +1!!! НЕ грусти и даже об этом не думай!
Ответить С цитатой В цитатник
kudrjavyi-iozyk   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 23:33 (ссылка)
а планы твои мне ооочень по душе))))))
А любовь она, СЦУКО, опасное, так как приходит неожиданно)) главное побольше общаться и не стоить себе идеалов))) НИКОГДА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку