-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LostCAT

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Красота_оружиЯ AIR_moscow
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) kudrjavyi-iozyk

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2007
Записей: 79
Комментариев: 359
Написано: 977


Ветер

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 01:53 + в цитатник
В колонках играет - --- --- --- ---
 (271x400, 13Kb)
Настроение сейчас - В небе луна, холод, печаль, сожаление...

Когда сбываются мечты, хочется жить. Но вот они разрушились...

Посмотри чем я живу. У меня есть только мои мечты. Я расстелил свои мечты перед тобой... Ступай поаккуратнее, ведь ты идешь по моим мечтам....

Эта фраза еще долго будет в моей голове.Мне многое в этой жизни непонятно, но от того что собирается в моей голове мне становится не по-себе. Скоро там просто не останется места...

У меня ощущение что где то в моей жизни зажевало пластинку , а я этого не заметил. Я переживаю, сердце то болит. Все было, как кошмарный сон. И даже сейчас, боже! Кто бы знал , как я хочу проснуться. И не возвращаться в этот сон никогда, или забыться в потоке времени навсегда. Включить автопилот и просто плыть по тому течению, что несет жизнь каждого из нас. Мне больно. Но мне этого мало, я еще сильнее ухудшаю боль в себе. Мне снаружи не больно, мне больно в глубине души, где то там, откуда появилось это все , что для меня сейчас - реальность. Вот там мне сейчас больно.

Как те люди вокруг. Я просто уйду. Или нет. За что же мне такое?
Возможно все вернется когда нибудь и я снова почувствую что жиф...
Но в этом мире счастливый конец - это чудо. А в чудеса верят. Я верю. Я прошу прощения у всех , кого обидел этим или чем то другим. Если что - знайте я не хотел. Я просто невнимателен ко всему. И по моему все-таки слишком наивен.

Что от страсти к тебе я, страдая, вкусил?
Днем и ночью я боль и несчастье сносил,
Мое сердце в крови, и душа исстрадалась,
И глаза мои влажны, а сам я - без сил.
Рубрики:  Жизнь

зайка_попрыгайка   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 13:55 (ссылка)
тебя обожаю!!!!!!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
MishkO   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 15:58 (ссылка)
блин ты так пишешь как будто ты 1 в этом мире, а все остальные люди это временное событие в твоей жизни ... но некоторые люди не исчезают они остаюцо вместе с табой и не забывают , таких мало но они есть
Ответить С цитатой В цитатник
TkB   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 17:26 (ссылка)
жизнь он такая - полосатая. полоска чёрная, полоска белая.
а мечты... они всё-таки сбываются)
в это стоит верить)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку