-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LostCAT

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) kudrjavyi-iozyk

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2007
Записей: 79
Комментариев: 359
Написано: 977


Новый рассвет старого дня

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 03:10 + в цитатник
Настроение сейчас - то же самое

Каждый раз, когда я берусь написать что то в этом окне и сказать кому то и о чем то, я задумываюсь - кому больше я помогу себе или другим? Каждый, кто меня знает сможет по своему оценить то, что я буду писать здесь. и это будет целиком и полностью зависеть от отношения. А по коментам оно понятно.

Что есть начало, что продолжение, а что - конец?
Что если ты видишь конец уже в начале и середина куда то пропадает?

Прошлым мы жить не можем а вера в будущее банальна. В настоящем не видна правда, но мы и не ради правды живем. Кто как.

Уверенность есть но не понятно в чем она? В себе или в том что я себя убеждаю?
С новым днем, как по инерции рождаются новые вопросы. Но ответов все меньше. Большинство из них сводится к одному и тому же ответу. Неужели он - правда.

Кто мне запретит дышать? Кто, кроме меня одного? Почему чем больше толпа тем более одиноким ты себя чувствуешь. Ведь в полной тишине можно сойти с ума а при шуме толпы не докричаться до одного человека, пусть он так тебе нужен. А он все дальше. В этом шуме не слышно, зовут ли тебя. А я как маленький тигрёнок, главной мечтой которого наверно то, чтобы его кто то позвал к себе. Громко, уверенно. ТОгда и солнце станет ярче и ночь теплее а каждое утро станет добрым.

Во снах бывает страшно. Когда не хочется что то видеть или делать оно наоборот будет преследовать и в конце концов придется смотреть своему страху в глаза. Я улыбаюсь. Но это никогда не остановит ни дождь, ни грозу. Страх переборов станешь сильнее и тверже. Но скалы любят со стороны.

Во всех словах есть мысли, как начинка в пироге. Кто отгадает простую загадку?

-Если придумать ответ к непридуманному вопросу, чем он будет?

 (700x525, 91Kb)
Рубрики:  Мысли в слух (обсуждение)
Почему я создал днев...

зайка_попрыгайка   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 16:56 (ссылка)
ты не видишь смысла жизни без любви,а любви сейчас у тебя нет,поэтому ты не видишь смысл жизни.Когда видишь как вокруг все счастливы, ты чувствуешь себя одиноким..
Ты обязательно будешь счастлив!!)))


А что это за театр?чмурк..
Ответить С цитатой В цитатник
LostCAT   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 01:33 (ссылка)
малый
Ответить С цитатой В цитатник
зайка_попрыгайка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 13:59 (ссылка)
прикольно))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку