-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LostCAT

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) kudrjavyi-iozyk

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2007
Записей: 79
Комментариев: 359
Написано: 977


Осень- пройдет и бросит. Не согреет.

Пятница, 19 Октября 2007 г. 00:57 + в цитатник
Настроение сейчас - не очень то хорошо

Жизнь идет по плану.. Тока вот чей это план? вот это вопрос. Теперь вот вроде жизнь размерена. Но открытый полет не всегда так радует как раньше. Теперь если чесно я боюсь. Кое что для себя придумал. Делаю то что мне нравится и общаюсь (и очень неплохо общаюсь) с людьми , которые мне дороги. Жаль только не со всеми. Некоторые из них потерялись. А некоторым я оказался не нужен. Понимаю, что возвращается то далекое время, о котором я так и не рассказал. Потом может быть. Теперь я с дуновением холодного ветра снова вижу начало чего то. НО на этот раз чего-то большого и длинного, по времени. Такой холод чувствую впереди. Я не противник своим чувствам. Особенно сейчас. Но все таки боюсь. Чем больше людей я встречаю на своем пути , тем больше понимаю что одинок. Зачем? Я бы так хотел чтобы это оказалось наоборот и стало просто кошмарным сном. Или той же сказкой, но с хорошим концом. Где я? С кем я? и кто я? Я потерялся сейчас. До земли еще далеко лететь... я пока забыл как летать. Полечу пока так. Долечу а там видно будет. Ледяной ветер холодит мои глаза , но пока их некому согреть. Пусть будет так , как Боги решат. Им наверно лучше видно.

 (700x525, 84Kb)
Рубрики:  Философия
Жизнь

Yurine   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 01:05 (ссылка)
Тигра..ну ты чаво..выше нос..не грусти..
З.Ы.:почму не отвечаешь в асе?((
Ответить С цитатой В цитатник
LostCAT   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 01:15 (ссылка)
А какая у тя ася?
Yurine,
Ответить С цитатой В цитатник
Yurine   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 01:17 (ссылка)
LostCAT, 254-176-067..я-белая лиса..
Ответить С цитатой В цитатник
MishkO   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 01:43 (ссылка)
если смотреть на жизнь так как ты говоришь то жизнь идет этапами...но эти этапы как будто бы не приносят ничего нового...
Ответить С цитатой В цитатник
зайка_попрыгайка   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 15:08 (ссылка)
заец...не пропадай пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
зайка_попрыгайка   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 15:08 (ссылка)
пиши мне пожалуйста...блин тебя реально не хватает...
Ответить С цитатой В цитатник
LostCAT   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 01:12 (ссылка)
Обязательно буду.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку