-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LostCAT

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) kudrjavyi-iozyk

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2007
Записей: 79
Комментариев: 359
Написано: 977


Поспорим - что река не станет морем...

Понедельник, 16 Июля 2007 г. 17:29 + в цитатник
В колонках играет - КиШ "Невеста Палача"
Настроение сейчас - В раздумьи

Жизнь нужно прожить так, чтобы там - на том свете нам сказали - "Фига се! Анука повтори!"

У каждого есть мечты, планы что-то ценное в жизни. Дорогое, но не на деньги, а дорогое для сердца. То , ради чего хочется жить. То что помогает нам не падать духом и помогает стремиться к чему то. Это все может быть разные вещи , но мне все же интересно.

- Что в этой жизни заставляет тебя жить? Ради чего?

У меня на этот счет сейчас нет четкого ответа. Тот человек, ради которого я жил, от меня отвернулся. Теперь появились другие цели. Нет любви, нет ласки и надежда немного поугасла. Хоть убейте меня, но я верю в чудеса и верю в любовь. В настоящуу. В вечную. А живу я потому что верю.
Рубрики:  Мысли в слух (обсуждение)

TkB   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 20:26 (ссылка)
Мы, TkB, наверное, живем для того, чтоб нести Свет, Добро и Позитив в мир))) А ещё чтоб его раскрашивать в яркие цвета.
И тоже верим в чудеса и любовь. Особенно в чудеса. А они правда бывают. Не раз доказано.
Ответить С цитатой В цитатник
LostCAT   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 21:36 (ссылка)
Я тоже позитива хочу. Нехватает в последнее время. Я теперь об одном только чуде мечтаю. И байк купить хочу))) Накоплю по-любому.
Ответить С цитатой В цитатник
-Мелькор-   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 13:48 (ссылка)
Саня,крепись,если хочешь-приду к тебе и будем вместе грузиться...
Ответить С цитатой В цитатник
LostCAT   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 23:27 (ссылка)
Ну не знаю. Я может уже к тому времени перестану грузиться и возьмусь за УМ. Именно за ум а не за что-то другое)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку