-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LostCAT

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) kudrjavyi-iozyk

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2007
Записей: 79
Комментариев: 359
Написано: 977




Дневник одинокого полосатого котяры. Не судите строго, я действительно такой, какой есть.

...

Среда, 07 Мая 2008 г. 00:40 + в цитатник
В колонках играет - Кино
Настроение сейчас - Плохое

Где-то высоко горят яркими огнями звезды,- миллиарды разноцветных огней сверкают и кружатся в прекрасном танце вечности. Одного взгляда на них достаточно, для того чтобы стать их частью и почувствовать их силу и величие. Время теряет смысл и не хочется говорить ни слова. Мечта…
Над огромным городом, как всегда стоял густой смог и звезд почти не видно, в печальных кошачьих глазах отражалась только одна полярная звезда. Она была похожа на слезу и вскоре и вовсе пропала за густым облаком.
Вокруг были крыши невысоких домов. Они были словно темно-серые грибы на поляне. В дали, за ними, виднелись заводские, и какие-то еще трубы, из которых выходил серый дым, уходящий в небо.

Мы все читали сказки. Слышали хорошие байки. И у всех у них есть одна общая черта.- После сюжета говорится «и жили они долго и счастливо». Любому из нас стоит только оглядеться по сторонам , чтобы понять. Так истории не кончаются. И часто зло берет реванш. В том пожаре погибли многие его друзья, а тот кто остался жив, вряд ли когда-нибудь вернется туда. Ужас заставил бежать пока не кончатся силы, а проснувшись, понять, что это был не сон. Кто когда-нибудь задумывался о кошачьих чувствах? А бывают ли у них друзья? Есть ли у них душа? Может быть…

Его приютила одна вполне обычная семья. И вроде бы и все ,- жизнь предопределена, но нет. Он попадал в истории еще тогда, когда был котёнком. Он потерялся, но нашел себе хороших друзей и снова вернулся к людям. Он понимал, что возможно больше не увидит друзей, но все же надеялся. И верил, что там его место и жизнь наконец-то обретет смысл.
И вроде бы ничего, если бы не суровые будни, проблемы. Он взрослел и понимал, что жизнь непроста. Ему нравилось просто лежать на диване и внимательно всматриваться в говорящий ящик с цветными картинками. Так и в этот раз, ничего не подозревая, он лежал на диване, когда услышал свист за окном. Он вскочил. Шерсть встала дыбом когда он увидел что-то, чего раньше никогда не видел и скорее всего никогда не забудет… Кружащийся огонек подлетал все ближе к окну и вскоре, разбив его вдребезги, влетел в комнату и ударившись о стену поджог все помещение. Сразу стало жарко и нечем дышать. От страха заложило уши и с визгом он рванул прочь все что, он услышал в последний момент – были крики тех кто боролся с огнем.

Яростно свистел ветер. Все было как в тумане. Улицы мелькали словно он сам был тем ветром. Затем все слилось в одну эмоцию. ПОЧЕМУ? Глаза закрылись.
В темноте оставалось ощущение тепла батареи и запах свежей рыбы… Мечта…
Рубрики:  Мысли в слух (обсуждение)


Понравилось: 37 пользователям

Что ж жизнь вроде налаживается...

Четверг, 17 Января 2008 г. 02:38 + в цитатник
В колонках играет - МОРИЯ
 (428x401, 39Kb)
Настроение сейчас - Ахрененное

С скрипом, туго, меееееееедленно, но все же похоже что не все потеряно. Я наконецнашел себе близкого человека, который согласился со мной быть, так что вот и подошел конец моему одиночеству. Я не знаю что теперь и делать... Теперь ник у меня стал наверное менее актуален, так что буду работать над другим дневом. Я обещал еще в самом начале поменять ник, как только случится то о чем я говорил так что воть. Новый днев будет на тему ролевой и дварфийской тематике.

Господамы, в одном я убежден точно, если задался целью следуй ей, ибо дорогу осилит идущий. Я вот отвлекся и пропустил то , ради чего так долго старался. Всегда где то трава зеленее. Нужно уметь видеть мир и ценить то, что у тебя есть. Я напартачил во многом, может даже слишком во многом, но не жалею теперь об этом, потому что я многому научился и себя при этом не потерял. Я стал только сильнее и прочнее. Жаль что у жизни такие жестокие уроки. НО на то она и жизнь чтобы быть яркой во зле и добре. Без контрастов, жизнь станет серой. Я так не хочу - если мне выпадет выбор я сделаю его без промедления. А там видно будет.

Еще одна вешь, которую я чётко осознал - ничего бы у меня не получилось, если бы я замкнулся в себе и стал одиночкой, я благодарю всех, кто меня знает, близко или не очень, всех тех, кто считает меня другом или чем то большим. От всего сердца и души я обещаю , что никогда не забуду вас, что бы со мной не случилось.

Оправиться от того шока в котором я собственно и создал днев мне помогло то, что я всегда оставался собой, я - действительно тот , кто я есть - Я Неформал, Ролевик и философ. И я не стану меняться , чтобы со мной не случилось. Нас любят такими , какие мы есть, иначе это не любовь, а выгода.

Я нашел любовь, хоть в это верилось слабо.
Закончилась одна из историй в моей жизни и началась новая.
Слава Богам и Предкам! Я не забыт и не забуду.
Рубрики:  Философия
Жизнь
Мысли в слух (обсуждение)
Почему я создал днев...
ФсЯкОе

тестики

Четверг, 03 Января 2008 г. 01:23 + в цитатник
Генератор благородного происхождения
Ваше имя
Итак, Вы потомственный...Маркиз/Маркиза
Ваш род насчитывает...7 веков
а в данный момент...вы последний из рода
Ваш легендарный предок...купался каждое утро в крови младенцев
Ваш родовой замок находится...на лазурном средиземноморским побережье
Ваш герббелый медведь на задних лапах в мантии и короне
Ваш девизSi vis pacem, para bellum... (...Хочешь мира, готовься к войне...)



на самом деле вы- … эмоции
крики. Энергия. Безисходность. image
Пройти тест


Ну вот и результат ...
Как? Вы все знаете? Этот мир летит в бездну! Но для вас он пока еще существует. И он пока прекрасен. Жизнь не всегда радует вас, но вы относитесь к этому философски. Где-то на уровне подсознания вы полагаете, что можете со всем справиться. Хотя кто знает, на чьей стороне удача… Но у вас есть шанс. Мир летит в бездну? Ну и пусть. Он не улетит далеко, пока вы еще живете на этой земле, а это здорово. Ваш мир – вот он.image
Пройти тест
Рубрики:  ФсЯкОе

Вот и прошел праздник , которого ждут целый год...

Четверг, 03 Января 2008 г. 00:51 + в цитатник
 (450x301, 34Kb)
Что хорошего в том что сменилась одна цифра?
Ну я думаю что теперь опять появилась надежда на что то новое и хорошее, что то ради чего стоит прожить этот год.

Я надеюсь что все получится. Все что я придумал на этот год.
Тут в принципе не много планов.
1 съездить летом на ролевку, для этого я все зделаю.
2 Оправдать надежды предков, -работа и учеба, что само по себе не мало.
3 в феврале сьездить на мега бугурт - дмитровский штурм, а для этого в свою очередь нужно собрать нехило аммуниции.
4 постараться не скопытиться от депрессии
5 собрать и обучить клан. Пока народу мало , но все будет тру.

Еще есть кое какие мечты, но оних не расскажу, ато не сбудутся. Мечты все таки - не планы.

Я хорошо провел этот праздник, встретил его с друзьями и старыми Аировскими знакомыми. Шумно погуляли - эт точно. Нажираться я в очередной раз не стал, хотя дико хотелось... Играл песни на гитаре... Блин как приятно когда тебя слушают и когда оценивают. Ну так, народу было многа , а гитараст я был один так что ЗаЖоГ..))) Фейрверков было стока, что на улице было больше серы , чем кислорода.. гы гы. А еще мы как психи рубились на мечах, на глазах у удивленных людей... было уже хорошо, огреб я в палец.. бо бо до сих пор.

Вобще только одно меня малость задевает. У меня вроде много друзей и подруг, хороших знакомых, даже сестлёнки имеются , но...
Вот смотрю я на нормальные пары и вспоминается все самое грусное. а главное то , для чего я создал днев тогда. Все у меня через одно место. Как будто боги мне пытаются сказать что мне нужно стать одиночкой вопреки всему. А как иначе?
Рубрики:  Жизнь

Дневник тупого америкоса

Суббота, 29 Декабря 2007 г. 01:52 + в цитатник
 (604x453, 54Kb)
...найден китайскими археологами в 2813 году на развалинах Вашингтона.
3 апреля 2005 года
Меня зовут Майкл Даун. Я живу в США. Это такая страна, вокруг которой вращаются земля и солнце. Я недавно даже писал реферат на эту тему, и учитель поставил мне высший балл.
Сегодня я встал рано. С утра сразу же взвесился. Ура! Я похудел еще на 200 граммов. И теперь мой вес составляет всего 145 кг. А ведь месяц назад было 146! Но папа сказал, что если я не похудею, то со мной девочки встречаться не будут. А вообще-то я предпочитаю мальчиков, ведь с девочками встречаться - это так старомодно.
Потом я позавтракал. Завтрак у меня получился диетическим - овсяные хлопья с обезжиренным молоком и два обжаренных тоста с джемом. В качестве легкого десерта я съел 4 двойных гамбургера.
За завтраком было весело. Мы с отцом соревновались, кто громче пукнет. Громче получилось у меня. Отец теперь должен мне 5 баксов. Если к вечеру не отдаст - засужу.
Моя школа находится далеко от дома - в 500 метрах. Хорошо, что у меня есть машина. Поэтому добрался всего за час, в пробках сегодня пришлось стоять совсем недолго. Уроки были скучными. Например, на истории учитель нес какую-то чушь о том, что Америку открыл Колумб. Как таких в учителя берут!? Ведь элементарная логика говорит о том, что Америку открыли мы, американцы. Потому-то она и называется Америка.
Интереснее было на географии. Как много интересного в мире происходит! Например, учитель рассказал, что есть такая страна как Африка. В ее столице - Египте - находятся треугольные небоскребы, в которых обитают злые русские мумии. И почему эти русские нам нигде покоя не дают?..
Вечером я пошел на вечеринку к Лесли. Нас было человек 40. Мой друг Джим стащил у отца 2 бутылки пива. Мы так все перепились, что заблевали бассейн.

7 апреля.
Сегодня выходной. Хотелось подольше поспать, но отец заставил меня играть в бейсбол на лужайке перед домом. Сначала было скучно, но потом я втянулся. Ведь это так увлекательно - три часа подряд бросать друг другу мячик с расстояния в 3 метра. Замечательный вид спорта и очень интеллектуальный!
После обеда отец заставил меня смотреть по ТВ обращение президента Буша. Мы классно провели время: ели поп-корн и слушали президента. Он говорил о том, как важно для Америки всех бомбить, потому что иначе все эти примитивные народы не понимают, какое счастье несет им наша страна. Мне всегда было непонятно, почему эти дураки возмущаются, когда мы их бомбим. Ведь без этого они никогда не узнают вкус кока-колы и гамбургера, а, значит, не построят демократии. Боже, храни Америку - страну, готовую осчастливить любого. А если кто-то не хочет быть счастливым - мы его всегда можем заставить.
После просмотра обращения Буша мы всей семьей долго пели американский гимн и плакали от осознания своего величия и понимания божественной миссии, которая нам доверена Господом.
За ужином мы с отцом опять устроили соревнования на самый громкий пук. Победила наша собака. Она это сделала так громко, что испуганные соседи с криками "Русские идут!" спрятались в подвале. Выманивать их пришлось до самой ночи. Пока я наконец не сообразил им сказать, что завтра в ближайшем супермаркете будет распродажа, и они смогут купить электрические поповытиралки на 10 центов дешевле обычной цены. Сразу же выскочили…
Рубрики:  ФсЯкОе

Ну что госпо-дамы...

Суббота, 29 Декабря 2007 г. 01:16 + в цитатник
В колонках играет - Эпидемя Рукопись
 (496x699, 103Kb)
Настроение сейчас - Гуд как не странно

ВОт он и пришел... Вернее подходит все ближе.
Пользуясь случаем моего присутствия в инете имею честь поздравить всех с наступающим новым годом!!!!)))

Отпишитесь пожалуйста кто как будет его праздновать кстати)))

И если кто пригласит - не обижус.

Бальшой и тёплый муррмяфк фсем друзьям , подругам и конечно же моим любимым сестлЁнкам)))!!!!
Рубрики:  Жизнь

Зимняя депра

Пятница, 14 Декабря 2007 г. 13:31 + в цитатник
В колонках играет - ничего
 (240x320, 19Kb)
Столько всего произошло за последние дни. Я все чаще понимаю что ада не бывает , мы уже в нем живем. Достаточно иногда остановиться и просто оглядеться. Я пытаюсь со всем справляться как и раньше, но пока это не получается. Чувства прочно давят сверху как многотонный пресс. Мне снятся кошмары. А те события о которых я говорю на них похожи. Ощущение что я так и не проснулся с тех пор как моя жизнь резко переменилась. Друзья становятся врагами а враги наоборот. Как в такой ситуации разобраться? Такое ощущение , что все скоро изменится или исчезнет навсегда.
Рубрики:  Жизнь

Гы гЫ

Четверг, 06 Декабря 2007 г. 02:26 + в цитатник
Это цитата сообщения SOKOLOV_2007 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РУГАТЕЛЬСТВА НА РАЗНЫХ ЯЗЫКАХ

Английский, американский


Ass (arse) - /аc (arc)/ - жопа
Ass hole - /ac хол / - жопа
Faggot - /фЭгот / - педик
Fucking ass - /факинг ас/ - ебаная жопа
Kick ass - /кик ас/ - послать на хуй
Kiss my ass - /кис май ас/ - поцелуй меня в жопу
My ass! - /май ас/ - ещё чего! (щас!)
Move ass - /мув ас/ - шевелить жопой
Motherfucher - /мазафакэ/ - мудак
Balls - /болз/ - яйца
Show balls - /шоу болз/ - быть крутым
Bitch - /беч/ - сука
Bitch around - /беч эраунд/ - выебываться
Son of a bitch - /сан оф э беч/ - сукин сын
Boomboom - /бУмбум/ - ебаться
Boongies - /бУнгиз/ - ягодицы
Butts (buttocks) - /батс( батокс)/ - задница
Bollocks - /бОлокс/ - 1)Яйца. 2)Хуйня
Bull shit - /булшит/ - Хуйня
Cut the bull shit - /кат зе булшит/ - хватит пороть хуйню!
Chicken shit - /чикен шит/ - трус
Сherry - /чЕри / - целка
Сосk - /кок/ - хуй
Suck the cock - /сак зе кок/ - сосать хуй
Suck my dick - /сак май дик/ - отсоси
Crack - /крэк/ - пизда(багамск.)
Crabby - /краби/ - пизда (багамск.)
Cunt - /кант/ - пизда
Clad - /клад/ - пизда (ямайск.)
Boomboom сlad - /бумбум клад/ - ебаная пизда
Damn! - /Дамн!/ - Блядь ! (воскл.)
Dick - /дик/ - хуй
Dick sucker - /дик сакэ/ - членосос
Dickhead - /дикхэд/ - придурок
Fuck - /фак/ - ебаться
Fuck around - /фак эраунд/ - ебаться со всеми
Fuck (away)off - /фак оф / - отъебаться, съебаться
Fuck up - /фак ап/ - заебаться, обломить (ся)
Fuck with - /фак уиз/ - связываться с
Fuck yourself - /фак юселф/ - пошёл на хуй
Fucking idiot - /факИнг Идиот/ - ебаный идиот
Whore - /хор/ - шлюха
Who gives a fuck - /ху гивс э фак/ - кого ебёт?
Hooker - /хукер/ - шлюха
Gooner - /гунер/ - мудак
Jack (Jerk) off - /джэк (джерк) оф/ - дрочить
Knob - /ноб/ - член
I don`t give a fuck - /aй дoнт гив э фак/ - мне пoeбaть
Pimp - /пимп/ - сутенер
Piss off - /пис оф/ - охуеть
Pissflaps - /писфлэпс/ - хуйня
Pussy - /пуси/ - пизда
Eat pussy - /ит пуси/ - лизать пизду
Queer - /куир / - педик
Sissy - /сиси/ - педик
Screw (up) - /cкрю ( ап)/ - выебать
Squeeze - /скуиз/ - выебать
Shit - /шит/ - говно, бля


Испанский
 Chingar - /чингАр/ - ебаться
Vete a la chingada! - /вЕте а ла чингАда!/ - отъебись! ( мекс.)
Hijo de la chingada! - /Ихо де ла чингАда/ - сукин сын ( мекс.)
jiho de la puta ! - /Ихо де ла пута/ - сукин сын
Сhulo - /чУло / - педик( мекс.)
Сhungo - /чУнго/ - уебище
Chupa - /чупа/ - соси
Chupa-chupa peruly - /чупа чупа перули/ - делай минет (дословно соси-соси конфету)
Сojones - /кохОлес/ - яйца, хуйня
Idiota de los cojones - /идиОта де лос кохОнес/ - ебаный идиот
Tener cojones - /тенер кохОнес/ - быть крутым
Coma mierda - / Кома миерда/ - Жри гавно ( повелительное наклонение)
Сono - /кОньо/ - хуй
Por que cono? - /пор ке кОньо?/ - какого хуя?
Сulo - /кУло/ - жопа
Mierda - / Миерда/ - Большая, круглая куча говна
Mojon - /мохон/ - Длинная куча говна
Vete tomar por culo! - /вЕте томАр кУло!/ - пошел в жопу!
Dopar - /допАр/ - ебать
Follar - /фойАр/ - ебать
Joder - /ходЭр/ - ебать
No jodas - /но хОдас / - ни хуя
Estar jodido - /эстАр ходИдо/ - охуевать
Joderse - /ходЭрсе/ - отъебаться, съебаться, заебаться, обломить (ся)
Joto - /хО то/ - педик
Marica - /марИка/ - пизда
Maricon - /марикОн/ - педик
Pinga - /пИнга/ - хуй ( кубинск.)
Pa la Pinga - / Па ла пинга/ - пошел на хуй (кубинск.)
Pa'l carajo - / Паль карахо/ - - пошел на хуй (кубинск.)
Polla - /пОйа/ - хуй
Puta - /пУта/ - сука


Итальянский


Batona - /БатОна/ - Блядь ( шлюха)
Сazzo - /кАцо/ - хуй
Сazzo di caccare - /кАцо ди какаре/ - сраный хуй
Neanche cazzo - /неАнке кАцо/ - ни хуя
Ten'cazzo - /тен кАцо!/ - хуй тебе!
Сulo - /кУло/ - жопа
Va fa'n'culo - /ва фан кУло/ - пошел в жопу
Fessa - /фЕса/ - пизда
Fica - /фИка/ - пизда
Figa - /фИга/ - пизда
Leccare la figa - /лекАре ла фИга/ - лекарить
Va fa'n'fica! - /ва фан фИка!/ - пошел в пизду!
Merda - /мЕрда/ - говно
Pezzo di merda - /пЕцо ли мЕрда/ - кусок говна
Putana - /путАна/ - сука
Figlio di putana - /ФИльо ди путАна/ - сукин сын
Puzza - /пУца/ - вонючка
Scappare - /скапАре/ - ебать
Vattone! - /ВАтоне!/ - Отъебись!
Va fa bocca - /Ва фа Бока/ - ебать в рот 
 Португальский


Boella - /бойола/ - пидор


Французский


La bitte - /ля бит/ - хуй
la queue - /ля кю/ - хуй
la verge - /ля вepж/ - хуй
le zob - /ле зоб/ - хуй
la pine - /ля пин/ - хуй
le con - /ле кон/ - мудак
fils de pute - /фис дёпЮт/ - сукин сын


nique ta mere - /никта мер/ - "ебать твою мать"
ta mere la pute - /тамер ла пют/ - "твоя мать шалава"
encule - /ёнкюле/ - "урод" или "пидар"
suse ma bite - /сюс ма бит/ - "отсоси мой хуй" или просто "отсоси"

 Квебекский мат/Французские ругательства


Квебекские ругательства отличаются тем, что из-за сильного влияния католической церкви на мирскую жизнь вплоть до 60х годов, они все пришли из церковного обихода.


1. tabarnac «табарнАк», от tabernacle = ящик, в котором хранят calice и ciboire
2. calice «каалИс» = обрядовая чаша для вина (кровь Христова)
3. hostie «остИ» = кусочки хлеба (тело Христово)
4. sacrament «сакрамА» от sacrement = таинство
5. christ «крис» = Христос
6. ciboire «сибуЭр» = обрядовая чаша для hostie
7. calvaire «кальвЭр» = муки Христовы


По своей силе соответствуют русскому мату, примеры употребления:
tabarnac, calice, hostie, sacrament, christ, ciboire, calvaire!!! - / используется как матерное междометие – «бля!», исли палец прищемить очень больно, то можно слова сочетать в многоэтажные связки– tabarnac de calice d’hostie de christ, etc.
en tabarnac - /а табарнАк/ - «ебанный», для усиления, как «fucking»
mon/ma tabarnac*! - /мо/ма табарнАк/ - «ебанный придурок!» для лиц м./ж. пола
mange d’la marde! - /маж для мард/ - буквально «жри говно», по смыслу «пошел на хуй!»
va chier, mange ta marde! - /ва шье, манж та мард/ - буквально «иди посри и сожри свое говно», по смыслу «пошел на хуй», только еще грубее, чем в предыдущем случае
la tabarnac de pute - /ля табарнАк дё пют/ - «ебанная сука», женск.
le tabarnac de salaud - /лё табарнАк дё салЁ/ - «ебанная сволочь», муж.
mon hostie de sandessein - /монёстИ тсадесЭ/ - «нехороший человек», по смыслу соответствует русскому двухэтажному
mon chien sale - /мо шье саль/ - буквально «грязная собака», по смыслу «сука ебанная на хуй», для лиц мужского пола
ma chienne sale - /ма шьен саль/ - то же, но для лиц женского пола 

 Французские ругательства (малая часть)


putain - / пютА/ - «блядь», используется и в квебекском
et ta s?ur! - /ытасЁр!/ - буквально «твою сестру!», по смыслу «твою мать!»
bordel de merde - /бордэль дёмЭрд/ - буквально «сраный бардак», по смыслу «полный пиздец»
enfant de pute - /анфА дёпЮт/ - «сукин сын»


Китайский


лау ар - хуй
кау ан - яйца
пи ку - жопа
Ни сы + - ты + любое из выше перечисленных
Ган ни ня! - ёб твою мать!


Тайский


Джан лай/ай хиа/ай сат - сукин сын
Хи/хой/тжим - пизда
Коуй/Хам/Кадо/Чу - хуй
Ет/Ау/Пи - ебать
Док Тонг/Гали - блядь
На хи - твоё лицо как пизда
Чанг ет - ебать тебя слоном (к женщине)
На чет хи - ебать твоё лицо
На тет - ебальник
Ет по/ме мынг - еб твоего отца/мать
Кот по/ме мынгтай - чтоб твой отец/мать отбросили коньки
Ай дела чан - иди ебись (со всеми)
Ай на ту мия - мудак
Важно! От Автора Rami:Теперь большая просьба, эти словечки не употреблять-и очень серьезно заявляю, что на юге, на Самуи, Пукете и в Патани, Ялла и так далее за такие слова вас могут грохнуть на полном серьезе.


Египетский


Арабы и не подозревают, что мы знаем некоторые их распространенные слова. Поэтому при произношении их в адрес египтян, они часто входят в состояние отупения и ступора.


шармУта - проститутка, часто говорят проходящим мимо девушкам
хавОль - пидор
митнАк - голубой (второе значение - "роза")
ксОммак - твою мать
ксУхтик - твою сестру
зубр - член 
Иврит


зонА - шлюха
бэн зонА - сукин сын
зАйн - хуй
кус - пизда
леасОт ба яд - дрочить
лех тиздаен - иди на хуй
кус амак - бля, твою мать, ебать и прочее...
тАхат - жопа
Омо - пидор


Белорусский мат


В Беларуси царит двуязычие ( русский язык в ходу наравне с белорусским). Поэтому в «синеокой» существует 2 вида мата.


1. Мат русскоязычных белорусов мало отличается от мата рязанских или томских мужиков (баб). Хоть он и имеет свои фонетические особенности.


Так белорусы скажут: “пізьдзец”, “блядзь” (или “бляць”), “ябаць”, “ідзі ў (читаеться как английское “w”) пізду!” , “Хуйня, блядзь, поўная!”.


2. Белорусско-язычные же белорусы имеют свой неповторимый, сочный  мат (или по-белорусски  “лáянку”).


выблядак - урод


выдыгáцца - выёбываться


гамóн – пиздец. Популярно также “капéц”, слово помягче.


дýпа – жопа.


Ідзі ты да ліхамáтары! – Иди на хуй! Стоит заметить, что белорусы чаще не посылают, а проклинают. Например, “Каб ты здох!” ( сокращённо - “Каб ты!”), “Каб цябе                                       трасцá!” (“Каб цябе!”).


Забí зяпу! –  Заткнись!
запóрхаться – заебаться.


курвíска – сука, блядь.


лайнó – говно. Хотя употребляеться и “гаўно”.


лáхаць – ржать. Слово, употребимое только в Восточной Беларуси.


ляснуты – ёбнутый.


мехам ляснуты – припизженный, ёбнутый на всю голову


маркітавáцца – ебаться.


маркітýн – ёбарь.


Мянé дрэчыць! – Меня колбасит!


нáвалач – чужие, приезжие хуи.


пярдóліць – ебать.


самадáйка – шлюха.


Смакчы струк! – Соси хуй!


срáнае гадаўё – козлы, уроды.


сярýн – засранец.


Тóркнула! – Зацепило!, Мне вставило!


халéра – 1) междометия «бля», «блять»




                  2) хуйня, поебень




Во халера! – Ни хуя себе!


На халеру? – На хуя?


Чэлес – член.


Шкыньдзёхай! – Пиздуй отсюда!


Немецкий мат


Scheisse (шайсэ) - говно, хуёво, хуйня
Scheisse! - блядь!
Verdammte Scheisse! (фердаммтэ шайсэ!) - Ёб твою мать!
scheissen (шайсэн) - срать
Scheiss drauf! (шайс драуф) - похуй! насрать!
Scheiss (шайс) - хуйня
scheissegal (шайсэгаль) - похуй, до пизды, насрать
Scheisskerl (шайскерль) - мудак
Scheissdreck (шайсдрек) - то же, что и Scheisse
Ein Scheissdreck werde ich tun! (айн шайсдрек вэрдэ ихь тун!) - Ни хуя я не сделаю! Хуй тебе!
vollscheissen (фолльшайсэн) - засрать
beschissen (бешиссэн) - хуёвый, хуёво
bescheissen (бешайсэн) - наебать
Anschiss (аншис) - примерно: пиздюли
Arsch (арш) - жопа, говнюк, пиздюк
Arschloch (аршлох) - то же, что и Arsch, чаще в двух последних значениях
verarschen (фераршен) - наебать
Verarsche (ферарше) - наебалово
Arschbacke (аршбакэ) - то же, что и Arschloch
Arschgesicht (аршгезихт) - то же самое
Arschlecker (аршлекер) - жополиз
Arschkriecher (аршкрихер) - то же, что и Arschlecker
Leck mich am Arsch! (лек михь ам арш) - Хуй отсоси! Пошёл на хуй! Употребляется также просто - "Leck mich!"
Schwanz (шванц) - хуй, хвост     schwaenzen (швэнцэн) - прогуливать (в смысле, школу, как ни странно, абсолютно нормальное слово)
Schwanzlutscher (шванцлутчер) - хуесос
Gurke (гуркэ) - хуй, шишка, огурец
Pimmel (пиммель) - хуй, мудак
Fotze (фотце) - пизда
Fotzenlecker (фотценлекер) - пиздолиз (дословно)
Halt die Fotze! (Хальт ди фотце!) - Заткни ебальник!
Hure (хурэ), Nutte (нуттэ) - шлюха, блядь, курва, шалава. Употребляются и как нематерные слова.
Schlampe (шлампэ) - потаскуха
Schickse (шиксэ) - блядь, давалка
Miststueck (мистштюк) - сука
Mistkerl (мисткерль) - сволочь, скот, мудак
ficken (фикен) - ебать, ебаться
Fick (фик) - ебля
Ficker (фикер), Stecher (штэхер) - ёбарь, блядун
Fick dich! Fick dich ins Knie! (фик дихь инс кни) - Пошёл на хуй! Заебись ты! (дословно: Ебись в колено!)
Gefickte Scheisse! (Гефиктэ шайсэ!) - то же, что и Verdammte Scheisse.
Schwuchtel (швухтэль) - пидор, пидарас
Titten (титтн) - сиськи
Eier (айер) - яйца (в обоих смыслах)
Du gehst mir auf die Eier! (ду гейст мир ауф ди айер!) - ты меня заебал, дословно - ты мне наступаешь на яйца!
Du gehst mir auf den Sack! (ду гейст мир ауф дэн зак!) - смысл тот же, что и строчкой выше.
wichsen (виксэн) - дрочить
Wichser (виксэр) - дрочила, пиздюк
Verpiss dich! (фэрпис дихь) - Съебись!


Хы Я воин света)

Среда, 28 Ноября 2007 г. 02:43 + в цитатник
Ты избрал путь воина Света.

Держа в руке тяжелый боевой молот, ты обходишь дозором самые отдаленные районы Ар Каима. Едва почувствовав твое присутствие, Тьма расступается. Иногда ты посещаешь своих побратимов, воинов Порядка в Лютеции, и после обычных формальных приветствий вы вместе идете в шумную таверну.
Пройти тест
Рубрики:  Мысли в слух (обсуждение)

Результат теста "Ваш скрытый талант"

Среда, 28 Ноября 2007 г. 01:30 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Ваш скрытый талант"

Музыкант



Ваша жизнь и музыка тесно связаны друг с другом. Даже если музыка не приносит вам деньги, она точно приносит вам удовольствие.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

)))

Среда, 28 Ноября 2007 г. 01:16 + в цитатник
Это цитата сообщения mamexa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

План эякуляции при пожаре!

- И запомни, Золушка, ровно в полночь все твои понты исчезнут и станешь ты обычной провинциальной девушкой...

Товарищ гашиш, у меня такая проблема...Бабушка из деревни приехала, не могли бы вы меня на час пораньше отпустить?

Почему женщина, презирающая мужчин - это феминистка,
а мужчина, презирающий женщин - это пи**рас?

По сообщению ИТАР-ТАСС, над Москвой в воздухе взорвался самолёт ТУ-156, перевозивший более 100 тонн конфискованного кокаина.
Друзья! Скорее на улицу! Это не снег!

- Ребята, вы, откуда будете?
- Мы из горлА будем...

В секс-шопе.
- Почему у вас по всему магазину члены летают? Это новинка?
- Нет, это человек-невидимка выбирает.
- Но ведь человек-невидимка - мужчина?!
- Если он человек - еще не значит, что он мужчина!

- Алло, Полина? Я тут эта... дом построил, дерево посадил... Приходи...

- Милый помоги застегнуть.
- А сама что не можешь!
Жена начинает корячиться и пытаться застегнуть лифчик сама.
- Ну что ты делаешь! Кто так застегивает? Лифчик застегивать лучше спереди, а не сзади, а потом переворачивать его и накидывать бретельки на плечи.
- Дорогой, а откуда ты все это знаешь???
- Эммм, нуу как откуда. Друзья рассказывали!!!

Знавал я двух братьев-прибалтов, звали их Андрес и Петрис. Для русского уха не очень запоминающиеся имена. А вот как Ануса и Пениса их знали многие...

Результат теста "Кто ты из рок-звёзд?)))))))с картинками"

Среда, 28 Ноября 2007 г. 01:10 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Кто ты из рок-звёзд?)))))))с картинками"

Ты-Сид Вишез(Sex Pistols)

Ты рожден для того чтобы бунтовать,революшн,революшн,панкс нот дед!!!!!Респект!!!!!
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Ветер

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 01:53 + в цитатник
В колонках играет - --- --- --- ---
 (271x400, 13Kb)
Настроение сейчас - В небе луна, холод, печаль, сожаление...

Когда сбываются мечты, хочется жить. Но вот они разрушились...

Посмотри чем я живу. У меня есть только мои мечты. Я расстелил свои мечты перед тобой... Ступай поаккуратнее, ведь ты идешь по моим мечтам....

Эта фраза еще долго будет в моей голове.Мне многое в этой жизни непонятно, но от того что собирается в моей голове мне становится не по-себе. Скоро там просто не останется места...

У меня ощущение что где то в моей жизни зажевало пластинку , а я этого не заметил. Я переживаю, сердце то болит. Все было, как кошмарный сон. И даже сейчас, боже! Кто бы знал , как я хочу проснуться. И не возвращаться в этот сон никогда, или забыться в потоке времени навсегда. Включить автопилот и просто плыть по тому течению, что несет жизнь каждого из нас. Мне больно. Но мне этого мало, я еще сильнее ухудшаю боль в себе. Мне снаружи не больно, мне больно в глубине души, где то там, откуда появилось это все , что для меня сейчас - реальность. Вот там мне сейчас больно.

Как те люди вокруг. Я просто уйду. Или нет. За что же мне такое?
Возможно все вернется когда нибудь и я снова почувствую что жиф...
Но в этом мире счастливый конец - это чудо. А в чудеса верят. Я верю. Я прошу прощения у всех , кого обидел этим или чем то другим. Если что - знайте я не хотел. Я просто невнимателен ко всему. И по моему все-таки слишком наивен.

Что от страсти к тебе я, страдая, вкусил?
Днем и ночью я боль и несчастье сносил,
Мое сердце в крови, и душа исстрадалась,
И глаза мои влажны, а сам я - без сил.
Рубрики:  Жизнь

Результат теста "В каком году ты умрёш? (как ни странно но ето правдоподобный тест)"

Четверг, 22 Ноября 2007 г. 03:50 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"В каком году ты умрёш? (как ни странно но ето правдоподобный тест)"

Ты будеш жить вечно

Все так хотят как ты! Жить вечно конечно круто, но такому как ты может ещё и непонравится.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru



Процитировано 1 раз

Актуально... Хайям. (По этим изречениям можно понять моё состояние)

Среда, 21 Ноября 2007 г. 03:38 + в цитатник
album_1106153207_9898 (110x110, 12Kb)
album_1106153207_9898 (110x110, 12Kb)
Лучше пить и веселых красавиц ласкать,
Чем в постах и молитвах спасенья искать.
Если место в аду для влюбленных и пьяниц,
То кого же прикажете в рай допускать?

Увы, не много дней нам здесь побыть дано,
Прожить их без любви и без вина - грешно.
Не стоит размышлять, мир этот - стар иль молод:
Коль суждено уйти - не все ли нам равно?

О горе, горе сердцу, где жгучей страсти нет.
Где нет любви мучений, где грез о счастье нет.
День без любви - потерян: тусклее и серей,
Чем этот день бесплодный, и дней ненастья нет.

Любя тебя, сношу я все упреки
И вечной верности не зря даю зароки.
Коль вечно буду жить, готов до дня Суда
Покорно выносить гнет тяжкий и жестокий.

Ты, кого я избрал, всех милей для меня.
Сердце пылкого жар, свет очей для меня.
В жизни есть ли хоть что-нибудь жизни дороже?
Ты и жизни дороже моей для меня.

Упреков не боюсь, не опустел карман,
Но все же прочь вино и в сторону стакан.
Я пил всегда вино - искал услады сердцу,
Зачем мне пить теперь, когда тобою пьян!

Утром роза раскрыла под ветром бутон,
И запел соловей, в ее прелесть влюблен.
Сядь в тени. Этим розам цвести еще долго,
Когда будет наш горестный прах погребен.
Рубрики:  Философия

ТыГыДыМ

Среда, 21 Ноября 2007 г. 02:59 + в цитатник
В колонках играет - КиШ "Проклятый Старый Дом"
 (700x525, 59Kb)
Настроение сейчас - - - -

Ну чтож еще один день прошел... К счастью или как?
Думаю что нет. В последнее время собственно время летит что то слишком уж быстро... С чего бы это?

Мне есть чем заняться. Ремонт , клан, клуб, игра на гитаре... кстати аучЪ... щас часа два мучал гитару, выучил песню про дварфа... Афигительная песенка.. Главное весёлая, ролевая. Но пальцы стёр вконец.. Впрочем как всегда. Вот возьмусь как за что-то - за уши не отташшшыш.

Тесты - прикольная штука... Иногда весело посшелкать мысшкой и узнать про себя столько нового.

Господа и Дамы, вы то как к тестам относитесь?

Кто по глазам читать умеет что про мя сказать могёт?
Рубрики:  Мысли в слух (обсуждение)

Уголок настроения - >

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 04:51 + в цитатник
В колонках играет - J e S t'
Настроение сейчас - Такое же

- Девушка, хотите переспать со мной?
- Да как ты мог??? Да как тебе такое только в голову пришло?
Нет, правда, как ты догадался??

Пришел к знакомому. У него сидят 2 какие-то непонятные подруги. Блондинки, в глазах пустота. Разгадывают сканворд. Одна натыкается на задание - "ПИНГ-" и 4 пустые клетки. Долго думают, потом одна старательно выводит в клетках "ГВИН". Я плакалъ... Зато теперь верю анекдотам про блондинок. :)

Известные люди имеют свои персоОнальные смайлки:
Сталин :-{(
Шандыбин (}:-(
Элвис Пресли ?:-)
Кутузов °-)
Кутузов играет в жмурки *-)
Майкл Джексон до операции :~)
после операции :-)
между операциями : )
Marge Simpson @@@@@:-)
Rобокоп ([ (
Микки Маус 8(:-)
Гомер Симпсон ~(_8^(I)
Адольф Гитлер //:-#O
Джон Леннон (8 {
Синди Кроуфорд :-.)
Франкенштейн [‡:·‹]
Осама бин Ладен @:-[--
Эйс Вентура &8^D

Любопытный факт: бейсбол в России как-то не прижился, а вот бейсбольные биты пользуются большой популярностью.

Гуляли как-то по лесу Илья Муромец и Васелиса Прекрасная.
И вдруг Васелиса спрашивает:
-Илюш,а ты берёзку голыми руками сломать сможешь?
-Смогу!(Хрясь по берёзе,сломалась берёзка)
-А тополь сломаешь?
-И тополь сломаю!(Хрясь по тополю,упал тополь)
-А дуб сможешь?
-Хм,да в лёт!(обнял Илья дуб,поднатужился,и свалил его на землю)
-А сосну?
... -А СОСНЁШЬ,ВЕСЬ ЛЕС ПЕРЕЛОМАЮ!

Инструкция по пользованию Дверью

1. Прежде чем приступить к открыванию двери убедитесь что: во-первых - открываемый объект является дверью; во-вторых - это та дверь, которая Вам нужна.

2. Визуально определите параметры двери, чтобы проход через нее не являлся для Вас, в дальнейшем, затруднительным.

3. Подойдите к объекту, идентифицированному как нужная Вам дверь, и встаньте около него таким образом, чтобы вертикальная плоскость симметрии Вашего тела была перпендикулярна видимой стороне объекта (в дальнейшем именуемого дверью). Проверка: при правильном расположении Ваш нос и носки ботинок, располагаясь на фронтальной стороне Вашего тела будут указывать на дверь.

4. Найдите на двери ручку (дверную). Это можно сделать осмотрев дверную панель или, при недостаточном освещении на ощупь.

5. Встаньте так, чтобы дверная ручка находилась напротив Вас, соблюдая при этом п. 3 настоящей инструкции.

6. Вытяните правую (левую) руку перед собой, отведя большой палец в сторону так, чтобы он вышел из плоскости ладони.

7. Обхватите дверную ручку за ее наиболее широкую часть.

8. После четкого выполнения п. 1-7 можете приступать к собственно открыванию двери. Для чего попробуйте потянуть с небольшим усилием дверь за ручку на себя. Если при этом дверь осталась на месте, а ручка оторвалась, то, возможно, что небольшое усилие приложенное Вами оказалось чрезмерным для данной двери. Если ручка осталась на месте, а дверь не открылась, попробуйте слегка надавить на ручку, толкнув дверь от себя.

9. Если выполнение п. 8 не привело к открытию двери, то попробуйте, выполнив п. 7 ,приложить к ручке вращательный момент в плоскости параллельной плоскости дверной панели. Знак момента определяется по правилу минимума приложенного момента: при правильном выборе знака дверная ручка должна прийти во вращение в плоскости приложения момента с незначительным сопротивлением.

10. Если дверь все же не открылась, то попробуйте отпустить дверную ручку и постучать. Для этого необходимо рукой сжатой в кулак нанести несколько небольшой силы ударов по дверной панели, расположенной перед Вами.

11. Если в течении 30 минут после Вашего стука дверь не открылась, то значит она закрыта на ключ. В этом случае Вам необходимо достать ключ и прочитать инструкцию по открыванию двери ключом.

12. Если после всех попыток открыть, дверь осталась закрытой, то изучите еще раз внимательно п. 1.

 (347x480, 29Kb)
Рубрики:  ФсЯкОе

Ну вот и свершилось вроде бы...

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 00:17 + в цитатник
В колонках играет - КиШ "Король и Шут"
Настроение сейчас - ПаЗиТиФ

Спустя долгих две недели событие - таки произошло. Исход ролевиков... Ну конечно все начиналось не как хотелось, но получилось вполне - себе сносно. Вспомнились старые - добрые времена... ну да лана все с начала...

На прошлой неделе, Псих расхваливал мне себя с точки зрения лидера и сказал , что смог таки собрать господ ролевиков с АиРа дабы они смогли перенестись на другое мэсто. И вот пришло Воскресение и мы прибыли на это место... Видео я приложЫл посмотрите если кому интересно.

А вот сегодня мы вновь решили собраться, но на этот раз в измайлово, что гораздо ближе и удобнее практически для всех. Единственное появились далеко не фсе и не сразу... На этот раз не снимал ничего... Как то не до этого было. Ну так вот собрались мы и прехали на станцию Измайловская. Там мы встретили еще несколько ролевиков. Они малость прифигели от того что тут такая толпа прется. Они по началу подумали что мы ролевку мутить собираемся... Но мы им ответили что мы на п.м.ж. Мега туса получилась такого давно не было...

Сначала мы увидели это место. Было довольно забавно, там было человек пять. НО удивление на лицах этих пяти надо было видеть)))
Так вот. Мы влились, точнее ввалились в компанию , Боцман как всегда собрал в шляпу "пожертвования" и вскоре никто не был обделен добрым хмелем)))

Все хватали своё оружие и дрались кто с кем. Я наконец испытал свою секирку. Впечатление от нее действительно было то что надо. Да и я за стока лет не растерял своих дварфийских навыков))) Потом все стали снежками кидаться. Я в первый раз за эту зиму смачно кидался снежками... Блииин))) УеСЕлО)))

Потом ролевики сказали что тут еще есть люди... Точнее ДЖЕДАИ... я подумал ну что за брееед...
Ну пошел туда, где они по идее должны были быть. Ну и вот...
Действительно нашел небольшую толпу людей. Подойдя к ним поближе, я решил уточнить кто это и с чем его едят и спросил-
- Вы ролевики?
- Не а мы - ДЖЕДАИ,

я грю - Ну наверно вы ролевики , отигрывающие джедаев?
-Нет мы - Джедаи!
. . .

Чтобы не заржать как дикий конь мне пришлось приложить немало усилий но... что есть - то есть.
ТОлпишко представляло собой собрание цивилов с разноцветными подобиями фалоимитаторов. НО зделаных однако , довольно прикольно. СОбираются они там каждое воскресение с 11 до 2. Сказали что у них там типа академия джедаев...

Да все таки день был крайне весёлый. .. . .
Под вечер мы еще файтились , но народу стало немного меньше. кто то таки нажрался. Но это не страшно... отойдет до следущего воскресения это уж точно.

Потом пошли в какой то бункер О_о
Довольно странное местечко.. типа согреться хотели..темно и непонятно фсе блин курят как паровозы.. я чуть не сдох(((

Вобщем и все. Вернулся домой и сейчас вот по клавишам барабаню)))

 (700x525, 142Kb)
Рубрики:  Жизнь

Аудио-запись: Одна из моих любимых песен. (Это не прикол)

Среда, 14 Ноября 2007 г. 15:02 + в цитатник
Прослушать Остановить
82 слушали
1 копий

[+ в свой плеер]



Поиск сообщений в LostCAT
Страницы: [4] 3 2 1 Календарь