-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LostBoy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА ThePerfectBeauties Titty_Twister

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2003
Записей: 266
Комментариев: 5013
Написано: 6358


Без заголовка

Четверг, 27 Июля 2006 г. 17:39 + в цитатник
Вы меня, конечно, извините.... но с этими вашими CWT концертами и около-концертами....
Я короче В ГАВНО


Чё было на концерте - не помню.
Говорят, что были трусы от тёщи из Питера и ДОМ-2 BIG TITS PARTY.
Помню, что блеванул на пол в зале.



Я люблю тебя, сука, жизнь моя....


Блять, а это нормальный человек?


Здрасте, я КСЕНИЯ СОБЧАК......


То, как этот человек сел за барабаны и играл - я ВООБЩЕ не помню.... но это было


- Давай сфоткаемся, на память?
- ДАВАЙ, сцуко)))))


Бля.... ЗАДНИЙ ФОН!!! На дурака с медведем не надо смотреть


Ну и пездец... ПРЯМО СО СЦЕНЫ!



Короче, концерт удался.....
Всем спасибо, пить не бросил!

Типа_Мелкий   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 23:35 (ссылка)
Ах ты ёбаный алкаш (с)
Ответить С цитатой В цитатник
utkin   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 02:16 (ссылка)
алкашница)
Ответить С цитатой В цитатник
Soul88fly   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 10:44 (ссылка)
проблеваться бывает полезно!
Ответить С цитатой В цитатник
Katuha   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 19:05 (ссылка)
давно я сюда не заходила, а ты всё пепелишь, Серёга!
Ответить С цитатой В цитатник
Junika   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 17:23 (ссылка)
Гыы,сейшн состоялся по-любому ))
Ответить С цитатой В цитатник
LostBoy   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 15:31 (ссылка)
ghg
Ответить С цитатой В цитатник
LostBoy   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 15:33 (ссылка)
e
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку