-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lost_in_hollywood

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мои_Сундучки открытки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2005
Записей: 231
Комментариев: 1508
Написано: 2583


Без заголовка

Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 21:33 + в цитатник
Недавно нашла в интернете стихотворение. Захотелось выставить тут. Уж очень точно оно передаёт мои чувства.

Не знаю, что со мною происходит,
Прости меня, застенчивость мою.
И днём, и ночью Бога я молю
Забыть про все, но чувство не проходит.
Прости меня за нежность и любовь,
Что с некоторых пор живут во мне бесправно
Прости, корю себя я вновь и вновь,
За то, что родилась она недавно.
Прости меня за то, что я молчу,
И каждой ночью мучаюсь в догадках,
Зачем ты мне? Прости, что я хочу,
Чтоб был моим ты без оглядки,
Прости меня за все, что было... есть,
Прости за боль, за шутки... И обманы!
Хоть пару строк стихов моих прочесть,
Когда-то сможешь ты... Писать я не устану..
Прости, что от вопросов, как змея,
Я ускользала... Что раньше не открылась...
Прости, что слишком поздно поняла
Что я давным-давно в тебя влюбилась....
 (460x600, 62Kb)

BlueFoxGirl   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 22:16 (ссылка)
хорошее стихотворение... а главное правда...
а что у тебя случилось?? что это вдруг это стихотворение подошло под твои чувства???
Ответить С цитатой В цитатник
lost_in_hollywood   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 22:30 (ссылка)
BlueFoxGirl, на нет, вобщем то ничего, просто вижу в нём какой то отголосок) приятный стих...
Ответить С цитатой В цитатник
BlueFoxGirl   обратиться по имени Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 22:42 (ссылка)
lost_in_hollywood, ясненько... ну это хорошо....
Ответить С цитатой В цитатник
--can--dy--   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 12:35 (ссылка)
ех золотые слова..зай все будет ок;)
Ответить С цитатой В цитатник
lost_in_hollywood   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 14:54 (ссылка)
BlueFoxGirl, да, наверное.
Ответить С цитатой В цитатник
lost_in_hollywood   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 14:55 (ссылка)
NeW_MiLeNiuM, когда нибудь точно!)
Ответить С цитатой В цитатник
Tasty_of_me   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 15:13 (ссылка)
красиво......
Ответить С цитатой В цитатник
--can--dy--   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 13:18 (ссылка)
ех...красота..
Ответить С цитатой В цитатник
--can--dy--   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 13:18 (ссылка)
я в етом и не смоневаюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку