-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lost_in_hollywood

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мои_Сундучки открытки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2005
Записей: 231
Комментариев: 1508
Написано: 2583


15.04.06.

Суббота, 15 Апреля 2006 г. 14:45 + в цитатник
6174859_6171344_6105369_4345498_989_b (300x350, 12Kb)
Привет всем. У нас большое счастье. Целых 4 выходных дня! Католическая Пасха.=)) Ну вот, по такому случаю, мы с D.ferous решили совершить длительный поход да Салика. Само собой, до Салика мы не добрались, только до Дарзини, но путешествие было впечатляющее! Сначало мы брели через какие то выжженные поля, потом продирались через лес, взбирались на какую то гору, но самое страшное - это болото, в котором я чуть не застряла - шаг влево, шаг вправо и ноги мокрые=)) Нет, конечно, всё было не так страшно. Путешествие было увлекательным и долгим. Погода была приятная, хотя и поддувал ветер, но у реки всегда дует. Если бы мне не надо было быть дома к восьми, можно было бы ещё пройтись по дамбе. Жалко. Пока мы ждали автобус, погода резко испортилась. Было бы ещё ничего, если бы автобус не опаздал на 30 минут. Мои несчастные пальцы потом ещё долго пришлось отогревать.=)) Но домой я успела, там меня ждала Аня, она заезжала за журнальчиками. Если погода будет приятной, надо всё же завтра к ней заехать. А вот сегодня погода поганая: пасмурно и холодно. Хочется тепла поскорее. Что бы можно было на улице заниматься. Обещают следующую неделю тёплую. Я надеюсь.

Мафонька   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2006 г. 22:57 (ссылка)
удачки погулять...
Ответить С цитатой В цитатник
lost_in_hollywood   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2006 г. 23:46 (ссылка)
Мафонька, неее! сегодня дома.=( Холодно и лениво.)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку