-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lost_in_hollywood

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мои_Сундучки открытки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2005
Записей: 231
Комментариев: 1508
Написано: 2583


.....................................................................................

Вторник, 21 Марта 2006 г. 00:54 + в цитатник
1. Кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил(а)?
2. Тебе нравится всю эту бурду читать?
3. Если я позову на помощь, придешь?
4. Если помощь понадобится, позовешь?
5. Ты назвал(а) бы меня умным человеком?
6. Ты бы смог(ла) меня убить, если бы я очень попросил?
7. Если нужно будет, напьешься со мной?
8. В разведку пошел(ла) бы со мной?
9. Во мне больше радости или грусти?
10. Я что-то значу в этом мире?
11. На какую неофициальную встречу или куда ты хотел(а) бы пойти со ной?
12. Опиши меня одним словом.
13. Каково твое первое впечатление?
14. Все такого-же мнения обо мне?
15. Если бы смог(ла) отдать мне что угодно, что бы это было?
16. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу?

lutien   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 11:35 (ссылка)
1. Кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил(а)?знакомая

2. Тебе нравится всю эту бурду читать?да

3. Если я позову на помощь, придешь?не дкмаю что позовёшь

4. Если помощь понадобится, позовешь?неа

5. Ты назвал(а) бы меня умным человеком?ну да

6. Ты бы смог(ла) меня убить, если бы я очень попросил?нет

7. Если нужно будет, напьешься со мной?да пожалуйста

8. В разведку пошел(ла) бы со мной?ты бы со мной не пошла бы....

9. Во мне больше радости или грусти?радости

10. Я что-то значу в этом мире?ну да

11. На какую неофициальную встречу или куда ты хотел(а) бы пойти со ной?нез

12. Опиши меня одним словом.добрая

13. Каково твое первое впечатление?не очень хорошее

14. Все такого-же мнения обо мне?нет

15. Если бы смог(ла) отдать мне что угодно, что бы это было?нез

16. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу?может быть......;)
Ответить С цитатой В цитатник
Dferous   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 22:29 (ссылка)
1.Хочется думать,что друг=))
2.А кто сказал,что это бурда?=))
3.Ясно дело
4.Возможно
5.Конечно!
6.Что ж я без тебя делать буду?!Неет уж!=)))
7.Ну если только это будет вопрос жизни и смерти=)))
8.Ну если мое присутствие там было необходимо...=)))
9.В последнее время-грусти
10.Как и каждый из нас
11.На концерт=)))Угадай,чей=)))
12.Искренняя
13.Не самое лучшее=))но это давно было=)))
14.Нет
15.Вот уж не знаю...
16.Посмотрим=))если не лениво будет=))
Ответить С цитатой В цитатник
BlueFoxGirl   обратиться по имени Среда, 22 Марта 2006 г. 14:57 (ссылка)
1. Кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил(а)? надеюсь, что дргу...
2. Тебе нравится всю эту бурду читать? нравиться...
3. Если я позову на помощь, придешь? да
4. Если помощь понадобится, позовешь? да
5. Ты назвал(а) бы меня умным человеком? да
6. Ты бы смог(ла) меня убить, если бы я очень попросил? нет
7. Если нужно будет, напьешься со мной? да
8. В разведку пошел(ла) бы со мной? да
9. Во мне больше радости или грусти? радости
10. Я что-то значу в этом мире? значишь многое...
11. На какую неофициальную встречу или куда ты хотел(а) бы пойти со ной? все равно куда лишь бы вместе с тобой
12. Опиши меня одним словом. мисс Рассудительность
13. Каково твое первое впечатление? интересный человек
14. Все такого-же мнения обо мне? ага
15. Если бы смог(ла) отдать мне что угодно, что бы это было? мышь
16. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу? не знаю... мне кажеться такое у меня уже было...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку