-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lost_Heaven_Angel

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2006
Записей: 19
Комментариев: 48
Написано: 82


...слишком далеко... слишком зыбко....

Пятница, 06 Июля 2007 г. 23:58 + в цитатник
118315142192228 (500x375, 69Kb)В колонках играет - ...бормочет что-то глухо телевизор...
Настроение сейчас - ...Эхххххх....

.... в душе тишина... глухо капают капли дождя.... стук отзывается болью в воспаленном могзу...

...расстояние... далеко, как далеко... не слов выразить всю тупую боль, давящую на виски... я хочу... хочу сократить его... хочу убрать эту пропасть... легко ли? нет... а что делать.... я устала говорить себе... я смогу... я буду... я не боец.... нет...

слишком зыбко... туман... ступаешь по льду и не знаешь когда провалишься... у меня психоз... я так не могу... расстояние меня убивает... мысли клочками... ну где же ты? где твое тепло? разве ты тут? со мной? нет... далеко... слишком далеко... слишком зыбко...

....эххх....... в душе тишина... глухо капают капли дождя.... стук отзывается болью в воспаленном могзу...



greVInik   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 00:37 (ссылка)
расстояние является испытанием для любых отношений. никто и не говорил, что будет легко поддерживать их на расстоянии. нужно верить во что-то одно - и ты уже в это веришь, просто сама боишься признаться - либо в то, что ты переживешь это, либо в то, что время лечит, и вскоре ты все забудешь...
Ответить С цитатой В цитатник
sad_robert   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 10:05 (ссылка)
..улыбнись.., очень тебя прошу.., если сейчас вместо слов будут многоточия, то следующим шагом будут пустые всплески вместо пульсации сердца..
p.s. <3 u..)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку