-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lost_Forever_Ever

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2006
Записей: 137
Комментариев: 173
Написано: 392


Без заголовка

Понедельник, 20 Августа 2007 г. 15:41 + в цитатник
мда скр учеба, а отрыв ток начинается, как всегда
наконец нормально работает комп, винда переустановлена, лицензионная, не выскакивает предупреждение "вероятно, вы преобрели поддельную копию"..не вероятно, а точно была поддельная и неудивительно, что "она не прошла проверку подлинности"
прошла нормальная работа, но зато терь у меня начинаются приемы личного психолога. "психолог и психотерапевт Бухтиарова Д.Р. часы приема-круглосуточно"
у кого-то что-то случается, ты волнуешься, но тебе не рассказывают, что случилось..и не знаешь, что делать...трогать человека или нет..боишься сделать хуже..лан, придет время, мне расскажут,помогу
в собственную академию не пустили..ну ниче, прорвемся
чувствуешь себя важной личностью, потому что несколько человек обращаются к тебе не иначе как Дарья Романовна
вчера выяснила, что у меня есть веселая семейка. знакомтесь, я Задова Дарья Владимировна...творческий псевдоним-Жопова Фрося Владимировна. меня будут раскручивать на эстраде..берегись, отечественный и зарубежный шоу-бизнес!!!!
 (400x310, 28Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку