-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2007
Записей: 16
Комментариев: 166
Написано: 414


уже два ночи, и этот бред.

Понедельник, 29 Марта 2010 г. 02:22 + в цитатник
В колонках играет - Шостакович - прелюдия для скрипки и фортепиано №5 "Душа"
Настроение сейчас - нет

Хочется танцевать.

лететь. и обязательно - босиком. чуствуя каждый такт мелодии прикосновением. рождая движением ветер.
и не думать. просто - сломя голову.

и лучше под Secret Garden.
как вчера.

кружась с цветастым надушеным платком, на пространстве в 3-4 квадратных метра, в душной комнатке на первом этаже....да, я чувствовала себя свободной.

и хотя это было глупо, и хотя я быстро устала, и кружилась голова, но как же хорошо упасть в твои жаркие объятия и просить горького чаю, и получить сладость поцелуя, и чего только еще не случалось.

если бы было тепло, зелено и солнечно, я бы пошла гулять в покровское-стрешнево.
эй, кто-нибудь, откликнись!

одной гулять, конечно, хорошо.

недавно вот дошла пешком от лицея до дома. сначала шла мимо парка до комсомольского проспекта - известный любому лицеисту маршрут. где-то там живут макс, левандовский, аня, светыч, интересно, где. потом была остоженка, потом я свернула на гоголевский бульвар, уже темнело, было ветрено. потом...ах, ну потом я шла по какой-то забытой мною улице, где светофоры не хотели работать.

дальше был старый арбат, какой-то совсем странный и чужой, не понятный мне, опошленный десятки раз. потом был овинский бульвар, потом - садовая-кудринская, и я забыла уже, где иду, пока меня чуть не задавил красный экскурсионный автобус, и я поняла, что я рядом с булгаковым.

ну... и там уже потом не так интересно - тверская быстро переросла в ленинградку, и было очень пустынно и полдевятого вечера, и я жутко боялась подземного перехода у динамо, и из впечатлений - только мурашки по коже от столкновений со случаными прохожими.
эх ты, слабачка, трусиха.

вобщем, это все происходило с половины седьмого и до половины десятого.

и мне как-то не хочется повторять. по крайней мере от белорусской до аэропорта.

ах, глупая.

и ведь плохо, что никого нет рядом, не с кем собраться и просто погулять. приходится либо тащить, либо тащится с одного конца москвы до другого, с зеленой ветки на фиолетовую или наоборот. и либо у него история, либо у меня литература. грустно.

эй, кто-нибудь!
раздели мое Единочество.

 (700x525, 75Kb)

Задумчивый_Господин   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2010 г. 03:00 (ссылка)
С фиолетовой на зеленую недалеко тащить)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Марта 2010 г. 23:59ссылка
ну, с рязанского проспекта до аэропорта - долго )
это вон до полежаевской рукой подать
Задумчивый_Господин   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 00:18 (ссылка)
Это уж иное дело)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку