-Цитатник

Без заголовка - (1)

Ангелочек Сплюшка:) Делаем Головку, тельце, ручки, ножки.... 23 декабря, 2010 - 21:20 ~ Ликма В и...

Кукла-основа - (0)

Кукла-стройняшка - основа, на проволочном каркасе. 2. 3. 4. 5. ...

Без заголовка - (0)

Котик. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. ...

Без заголовка - (0)

African Flower Bluebird of Happiness Буклет по вязанию крючком очаровательных птичек в с...

Без заголовка - (3)

Ия. Моя куколка. Давно я маялась такой дурью, как сделать куколку с нуля самой! Ну вот чтобы и эс...

 -Метки

авторская кукла авторские игрушки аксессуары для кукол амигуруми амигуруми крючком амигуруми-крючком ангелочки апликации крючком бисероплетение бразильская вышивка бумажная кукла вкусняшки волшебство карандаша вышивка вышивка крестом вязание крючком вязанные игрушки вязяние спицами дед мороз и снегурочка денежная магия диета диета-дюкана для дневников для малышей для рукаделия женский головной убор журналы по шитью игрушек журналы по шитью кукол журналы-мягкая игрушка зайки-кролики здоровье игольницы игольное кружево игрушки из колгот игрушки из носков игрушки из фетра игрушки связанные спицами из помпонов изделия из проволоки иллюстрации интиресно кайма кандзаси картинки каффы мк киски коробочки котовасики кофейные игрушки куклы джилл маас куклы из капроновых носков куклы мк кукляндия лошадки малышня мастер-класс миниатюры мишки мягкая игрушка народная кукла новый год обезьянки+выкройки обьёмная вышивка овечки одежда для барби олени омар хайями оригами пасха-сувениры платье-трансформер подушки полезные советы помпон-чудеса приятные мелочи рукаделие рукоделие руны сахарный диобет своими руками-рукаделие сумки сумки.кошельки.косметички и клатчи своими руками тапочки вязанные тапочки своими руками темари тильды тряпиенсы турецкое кружево иглой удивительное рядом филейное вязание крючком фриволите холодный фарфор худеем чудеса из бумаги шитьё шкатулка своими руками шъём сами шьём сами юбинуки(yubinuki )- японские наперстки японские журналы по шитью игрушек японские напёрстки-юбинуки

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:18 13.11.2014
Фотографий: 1

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в losik-kurnosik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2011
Записей: 3044
Комментариев: 555
Написано: 3904


Как обращаться к Ангелу-Хранителю...

Понедельник, 08 Декабря 2014 г. 03:16 + в цитатник

Как обращаться к Ангелу-Хранителю...

 

У каждого человека есть свой Ангел – Хранитель, к которому нам надо обращаться.

3720816_angel (639x454, 79Kb)

Дело в том, что Ангелы, чаще всего, не вмешиваются в нашу жизнь, давая нам возможность пройти свой жизненный путь – со своими уроками и ошибками. Они просто берегут, подстраховывают, и, конечно же, направляют нас. С ангелами – Хранителями надо разговаривать и обращаться к ним за помощью.Вот такое вот обращение – молитву я и представлю вам сегодня.

 

Перед тем, как читать молитву Ангелу – Хранителю, надо подготовиться. С вечера наберите чистой воды в стеклянную посуду и поставьте ее на окно. Утром встаньте, возьмите воду и выйдите на улицу. Если это невозможно, то выйдите на балкон или откройте окно (можно просто форточку). Дело в том, что вы должны видеть открытое небо, когда будете творить эту молитву. Посуду с водой надо держать так, чтобы она тоже была под открытым небом.

Перед чтением молитвы трижды перекреститесь, а затем трижды перекрестите воду. Молитву надо читать шепотом, прямо на воду (не обязательно наизусть, можно и по книжке)


Молитва Ангелу – Хранителю

3720816_1_1_ (359x513, 15Kb)«Ангеле мой Святый, Ангеле Христов, хранитель тела моего и души моей! Крестным знамением себя осеняю, в молитве сердечной к тебе припадаю. Все знаешь ты обо мне, все ведомо тебе о путях моих. Прости прегрешения мои, не по злой воле совершил я их, а лишь по немощи моей и неразумению. Каюсь в грехах ныне и молю о покаянии. Прошу тебя, ангел светлый, не оставь меня ни в добрый час, ни в миг неудачи! Будь со мною всегда, куда бы ни шел я. Направь меня на путь верный, праведный, пошли мне счастливый случай и удачу, отгони неудачи, чтобы обошли они меня стороной! Защити от бед и напастей всяких, больших и малых, чтобы жил я счастливо, и имя Бога нашего Иисуса Христа славил в своих молитвах, и делал благо для ближних моих, и все дела мои добрые удавались бы мне. Пусть свершится во всем воля Господа!

 

О сем молю тебя, благодетель, и да будет так!
Аминь!»


После прочтения молитвы снова трижды осените себя крестным знамением, затем также и воду.
Выпейте немного этой воды, а затем обрызгайте ей углы вашего дома. После выйдите за порог вашего дома, половину воды вылейте себе под ноги, а другую половину выплесните вперед, на дорогу, в направлении, в котором вы идете, когда выходите из дому. Так вы освятите все дороги и пути в вашей жизни и заручитесь ангельским покровительством.
После этого ритуала вам будет сопутствовать удача во всех делах.
Источник:http://happyticket555.ru

Удачи вам и процветания!

 

Читайте также:

Молитва Архангелу Михаилу

Молитва о спасении души

Как разговаривать с Господом

Метки:  

Процитировано 14 раз
Понравилось: 1 пользователю

Тума13595   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2014 г. 16:52 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку