-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Loses

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2006
Записей: 40
Комментариев: 56
Написано: 179


Protect me from when I want

Суббота, 27 Октября 2007 г. 20:40 + в цитатник
Karma Police
I've given all I can
It's not enough
I've given all I can
But we're still on the payroll

Холодный нос - так всегда. Кончики пальцев и ног, и это тоже. Недостаток нежности - бывает иногда. И я согласна даже на тебя в такие минуты.
Поедим на дачу. Трахнемся там раза два. Как думаешь, нам поможет?? Или всё-таки займёмся непосредственно любовью? А в чём заключается "лю". Ты его вообще осознаёшь?
Течёт, течёт-течёт лак красный по ногтям. " ир, ты стерва." Не, я не доросла.
Ир, почему ты всё никак не выкидываешь его из головы? Он качует из ранга о ком воздыхала, потом о ком плакала, а теперь кого ненавижишь. Всё начиналось с него. Тем же концом и заканчивается. Это всё ниточка. Длинная, длинная, дли...
I'm lost myself at all

И сигареты исчезают из сумок. И деньги исчезают из карманов. Замечается последовательность : нет денег - нет сигареты. Нет сигареты - нет спокойности. Спокойность добивается съеданием 200г овсяного печенья. Овсяное, с сахаром, поджаренное. А потом в желудок, а потом никак не в туалет. И снова неспокойствие. Последовательность : нет денег- нет сигареты - нет спокойствия - овсяное печенье - нет спокойствия...
Надо продолжать? Надо что-то менять.
Дежа вю слегка меня приследует. Я не взрослею, нет. Только если физиологически. Я остаюсь на уровне развития 6классницы, которой завтра поступать, а она и не знала. " Я буду стараться" Кому ты это, Ир, говоришь!?
Тук-тук-туктуктук. Я тут. А ты? Не чувствую тебя больше рядом.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку