-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Los-style

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

всякую вахаху делать ...... ))))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2008
Записей: 8
Комментариев: 40
Написано: 265


дипрессия может быть пиздатой

Вторник, 15 Января 2008 г. 21:14 + в цитатник
В колонках играет - севшая у плеера батарешка (тишина)
Настроение сейчас - так себе и плющит немного

каороче у меня когда депрессия я мало того что немного грусный я еще и полностью ебанутый а еще хочу бухать и несу всякую чушь. Короче сегодня депрессия началась и понеслось я выпил всего одну банку пива и после этого такое нес что просто ахаеть а потом я атгрызал одной девченке коленную чашечку за то что она не дала мне покурить потом гонял DH по сугробам ногами опять нес дикую чюшь короче было относительно весело и я так подумал а че таково может для меня депрессий ваще не существует потому как я настолько позитивный я просто иногда становлюсь ипнутым на всю бошку

Fuck_man   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 22:26 (ссылка)
я догнал почему у меня депрессия во первых долго на басу не играл (ща поиграл по лучше стало) во вторых первые дни школы в третьих просто так от нечего делать надо же какой ни будь фигней по страдать )))
Ответить С цитатой В цитатник
Los-style   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 22:28 (ссылка)
типа выше это я писал просто из братовского сеанса забыл выйти )))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку