-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lorunya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2007
Записей: 4
Комментариев: 14
Написано: 26


Дневник lorunya

Вторник, 29 Мая 2007 г. 13:13 + в цитатник
люблю зеленый цвет :P и цветовая схема соответствует)))
 (x, 0Kb)

LoVe-4ever   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 13:19 (ссылка)
Приветик)))давай дружить, мой дневник всегда отврыт для тебя)) а еще там есть заметка про зеленый цвет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Stealing_beaty   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 13:19 (ссылка)
Добро пожаловать на Лиру!!!Умница!Уже прочитала моё сообещние???...=)...
Разберайся,эксперементируй!Чем скорее освоишься,тем скорее я смогу помочь остальным.Так что плиз - выполни все просьбы...;)
Ответить С цитатой В цитатник
Darkverge   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 13:25 (ссылка)
Добро пожаловать. )
Ответить С цитатой В цитатник
boumerangA   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 13:34 (ссылка)
приветик)) я тож люблю зеленый=)))
Ответить С цитатой В цитатник
lorunya   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 13:37 (ссылка)
приветик))как дела? я рада познакомиться) надеюсь что мы подружимся))
Ответить С цитатой В цитатник
lorunya   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 13:39 (ссылка)
ок)) я осваиваюсь)) пытаюсь выполнить всё)) уже добавила любимую песенку)) скоро добавлю фотку и прочее)) спасибо за помощь))
Ответить С цитатой В цитатник
lorunya   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 13:41 (ссылка)
Darkverge, спасибо)) рада познакомиться)
BoumerangA, привет) как дела?))
Ответить С цитатой В цитатник
Stealing_beaty   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 13:49 (ссылка)
lorunya,Спасибо!Ты самый нормальный человечек из всех моих ПЧ...=)...
Ответить С цитатой В цитатник
lorunya   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 13:51 (ссылка)
Stealing_beaty, надеюсь, что ты не изменишь своё мнение обо мне)))
 (100x100, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку