-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lorrian

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) nedogoth

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2007
Записей: 51
Комментариев: 99
Написано: 334


последние события

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 15:14 + в цитатник
В колонках играет - Дельфин-Киберпанк.mp3
 (185x597, 54Kb)
Настроение сейчас - весеннее, пахнет кострами

ну фот.... прошел у нас деформ еще 28.03.08, но я как истинный тормоз пишу тока щас...эмоций от концерта дофига, все положительные, не смотря на то, что похерела там свой телефон. Деформы выступили оч клево, но ьольше всего мне понравился их тур-менеджер Леша, мальчик с кучей понтов, но тем не менее весьма мил и забавен.
исчо хочу себе скейт приобрести и научиться на нем кататься, прошлым летом на велике развлекалась. а на это лето нашла новую се игрушку))
вчера встретилась со своим другом Славкой, не виделись месяца 4-5, весело провели время, даже фоты прилагаются)
конец

Gvendalyn   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 17:15 (ссылка)
скейт -это весело.. прошлое лето каталась.. один раз жестоко нае* ...эээ...упала
Хотя я вот на велеке всё же мечтаю научиться
Ответить С цитатой В цитатник
Autumn_Man   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 07:17 (ссылка)
А я вот этим летом опять хочу на велосипеде. нравится он мне. Скейт - так себе... да и неумею я на нем ;) )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Autumn_Man   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 07:17 (ссылка)
фотка супер Ириш
Ответить С цитатой В цитатник
Lorrian   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 13:56 (ссылка)
Gvendalyn, кста, ты первый человек из всех, кого я знаю, который не умеет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку