-Рубрики

 -Я - фотограф

Кристина Макеева, (Москва), нашла своё вдохновение для фотографий в шариках, фонариках и мыльных пузырях.

Давайте сделаем проект. Проект про волшебство.  И я предлагаю сделать так: давайте фантазировать. Без ограничений в месте и времени.  Фантазируйте так, что нет ничего невозможного. Сделать возможно все.Париж. Самые теплые воспоминания ??Просто нарядно.Один из моих любимых городов на планете.С Наступающим Православным Рождеством всех ??Говорят, у котиков 9 жизней, но лишь одну из них они проживают с нами.

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lorikshink

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

живопись. художники романтического направления. обряды и песни украины. пейзажные фотографии. нар художников на английском. праздники англии и сша.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2012
Записей: 5529
Комментариев: 2012
Написано: 17057


Рисунки карандашами. ஐ⋨Тем взглядом нежным я пленён Жизнь не могу без них,представить...Camelia-07⋩ஐ

Вторник, 02 Мая 2017 г. 20:45 + в цитатник
Цитата сообщения Мариэлла_32 ஐ⋨Тем взглядом нежным я пленён Жизнь не могу без них,представить...Camelia-07⋩ஐ

Charisma by Camelia-07Lana Del Rey by Camelia-07

Твои прекрасные глаза!
Глядеть я в них,готов часами
Их ясный,чистый,нежный взгляд
Меня зовёт,ласкает,манит

И в моём сердце,этот взгляд
Той сладкой болью,отозвался
Он бурю чувств во мне зажёг
Огнём любви к тебе взорвался 

Тем взглядом нежным я пленён
Жизнь не могу без них,представить
Как я хочу в них утонуть
И сердце в них,своё оставить
В твои глаза,как в океан
Как в омут,брошусь с головою
В них растворится я хочу
Чтоб вечно быть с тобой одною

Я растворится в них хочу
Оставив лишь в моём сознание
Тот нежный взгляд ту красоту
Что так манит и сердце ранит.

Opulent by Camelia-07Ayumi Hamasaki by Camelia-07

Kim Kardashian by Camelia-07

Playing With Shadows by Camelia-07

Diamonds are my friends by Camelia-07

Prayer by Camelia-07

My emotional breakdown by Camelia-07

Cold whisper by Camelia-07

Katy Perry by Camelia-07

Katy Perry II by Camelia-07

I cannot forget you. by Camelia-07

I don't need you anymore by Camelia-07

L a s t  Hope by Camelia-07

Side.. by Camelia-07

Lady Gaga II by Camelia-07

Closed Eyes by Camelia-07

Hair. by Camelia-07

Eternal beauty by Camelia-07

Secret by Camelia-07

Lovely colours by Camelia-07

Chewing-gum bubble by Camelia-07

Eye by Camelia-07

Too far from reality by Camelia-07

Рубрики:  Карандашные рисунки.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку