-Рубрики

 -Я - фотограф

Кристина Макеева, (Москва), нашла своё вдохновение для фотографий в шариках, фонариках и мыльных пузырях.

Давайте сделаем проект. Проект про волшебство.  И я предлагаю сделать так: давайте фантазировать. Без ограничений в месте и времени.  Фантазируйте так, что нет ничего невозможного. Сделать возможно все.Париж. Самые теплые воспоминания ??Просто нарядно.Один из моих любимых городов на планете.С Наступающим Православным Рождеством всех ??Говорят, у котиков 9 жизней, но лишь одну из них они проживают с нами.

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lorikshink

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

живопись. художники романтического направления. обряды и песни украины. пейзажные фотографии. нар художников на английском. праздники англии и сша.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2012
Записей: 5529
Комментариев: 2012
Написано: 17057


Я книга, которую нежно переплели...Я - женщина... | Steve Hanks.

Среда, 18 Марта 2015 г. 21:33 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman Я книга, которую нежно переплели...Я - женщина... | Steve Hanks

Американский художник Steve Hanks

Zero Project - Epiliogue

Я книга, которую нежно переплели,
в которую строки тиснили легко и ровно,
чтоб ты открывал меня снова, учил и длил пометки своих карандашных татуировок.
Чтоб ты замирал, не дыша надо мной, клонил задумчиво голову, мною лечил усталость,
и в гладкости полупрозрачных моих страниц почти что на ощупь, руками любовь читалась.
Ты мной отражен, воссоздан и восполним, целуя меня в переплет позвоночных бусин...
Я - женщина... Самая чувственная из книг.
Касайся меня и сбудься.
© Copyright: Лина Сальникова

...Она слушала кожей, смотрела подушечками пальцев, 
смертельно болела душой, выздоравливала телом,
кричала глазами, молчала звенящей тишиной, 
любила ушами, кровоточила сердцем, 

плакала мелким бисером дождя, смеялась морщинками в уголках глаз, 
таяла первым, призрачным снегом, сгорала кометой, 
кружилась пылинкой в солнечном луче, падала птицей, забывшей радость полета, 
ранила словом, лечила поцелуем, 

звучала одинокой флейтой, провожала глазами полными слез, 
отгоняла беду легким взмахом руки, лгала холодным февральским солнцем, 
говорила узорами на зыбком песке, писала клинописью, 
подписывалась кровью, рисовала мелом на асфальте, 
забывала на века, вспоминала на мгновенье, 
искала тепла, отдавала себя, 

уходила, тихо закрыв за собой дверь, возвращалась с ворохом надежд, 
теряла тень, находила слабый запах миндаля, 
задыхалась среди людей, дышала полной грудью в одиночестве, 
боялась засыпать, не хотела просыпаться, 

меняла маски, разменивала жизнь на мелочи, 
играла на интерес, выигрывала время, 
ходила, едва касаясь земли, 
подбирала осколки чужого счастья, собирала из них картины, 
дарила картины нищим, 

читала Книги чужих Судеб, делала пометки на их полях, 
заманивала в сети, попадалась в капканы, 
жила с улыбкой....Она....Она была настоящей.....
© Copyright: Елена Вишнякова

Рубрики:  Американские художники.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку