-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lorig

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2012
Записей: 6296
Комментариев: 74
Написано: 6565


Диета на Боннском супе.

Среда, 18 Апреля 2012 г. 13:38 + в цитатник
Цитата сообщения Estelty Кто со мной?) Диета на Боннском супе.

bonnskii_sup28 (250x241, 21Kb)
Приветик всем одержимым весенним похудательным марафоном!))
Сижу на вот этой диете - Диета на Боннском супе .. уже 3 недели..
После первых двух недель -5 кг, большая потеря в объемах и исчезновение целлюлита .
Потом был 3-хдневный зажор в связи с отъездом к родным.
Вернулась домой, снова села на неделю.. и в последний день - 2-хдневный зажор на пасхальные праздники.
Уже набралась не мало опыта именно в этой диете.. сделала много выводов.. и могу петь бесконечные деферамбы о том, на сколько же она хороша.
Сидеть на ней ОЧЕНЬ легко .. я бы даже сказала - играючи.. килограммы уходят отличным темпом, при этом, я считаю, уходят достаточно разумно - не 9 в неделю, как обещают, а 3,5 кг в неделю - минимум.. Я сидела без подключения спорта и супа ела мало (хотя говорят - чем больше его ешь, тем больше худеешь).
У меня очень слабое здоровье. Всю жизнь мучаюсь с желудком. Ещё ВСД, очень низкое давление, постоянные головные боли, слабость. Поэтому раньше на диетах больше 2-х дней сидеть не могла. А на этой две недели подряд я чувствовала себя ОТЛИЧНО! никаких болей и побочных эффектов.
Аппетита нет . Вроде бы и хочется многого, но если появляется возможность это съесть - отказываешься. Я во время диеты с легкостью готовила Любимому всякие вкусняшки и наблюдала как он их поглощает.
Тянет на сладкое.. но фрукты эти потребности удовлетворяют полностью.
Диета очень дисциплинирует .. вырабатывает потребность организма именно в полезных продукта.
Хорошо очищает организм .
На коже и волосах никак негативно не сказалось.
Только море положительных эмоций.
Я строго соблюдала все правила.
Слышала об этой диете только положительные отзывы. Не подойдёт она лишь тем, кто терпеть не может лук или сельдерей. Я их тоже не люблю, но если правильно приготовить суп - он порой даже кажется вкусным.
Так как моей целью является не только похудеть, но и перестроить организм на правильное питание, даю себе ещё ровно 2 недели.
Так как сижу уже на ней немало времени, признаюсь честно - нужна поддержка .. не потому, что тяжело, а просто потому, что надоело.
В дневнике моём описан каждый день, первоначальные замеры и фото. Как досижу ещё 2 недели - выставлю уже фото результата, вес и мерки сниму.
Кто со мной?) Добавляйтесь.. будем поддерживать друг друга.
С завтрашнего дня стартую)
Рубрики:  Красота и здоровье/Чтобы похудеть.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку