-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lorena_KISS

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) avatars_by_cute_Elle Design_of_a_diary Digga_makin_stuff novate Pret-A-Porter pussy_works

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2005
Записей: 607
Комментариев: 1931
Написано: 2545


-то, что говорят слёзы-

Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 23:56 + в цитатник
*всё*... всё закончилось...
надеюсь больше не будет мучений... *надеюсь*...
главное пережить первое время... * пережить*...
а что ещё остаёться делать? не он первый, не он последний... * последний*
-------------------------------------------------------------------------
а может я что-то сделала не так???
может я слишком давила???
может я во всём виновата???
может во мне что-то не так???
-------------------------------------------------------------------------
розовый мир завкончился... я была в нём только прохожей мимо... задержалась...теперь наказана..
 (700x525, 71Kb)
-------------------------------------------------------------------------
теперь я действительно не буду жить эту неделю, а переживать....
-а что поделаешь?
-Зачём я пыталась?
-зачем старалась?
-------------------------------------------------------------------------
в чём же моя проблема?
она в том, что другие не такие как он....*другие*
но можно будет попробовать... * можно*......
но уже не хочеться

varuhka05   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 14:18 (ссылка)
солнц держись
Ответить С цитатой В цитатник
Посмертно   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 16:52 (ссылка)
ой млиать... мы тебе поможем перешагнуть через всё это г.
Ответить С цитатой В цитатник
Kristy_Rash   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 18:06 (ссылка)
класыво)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lorena_KISS   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 17:21 (ссылка)
varuhka05, держусь...больше ничего не остаёться...Colors_Beauty, пасиб!!!!
Шаловливые_Ручонки, )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку