-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lorena_KISS

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) avatars_by_cute_Elle Design_of_a_diary Digga_makin_stuff novate Pret-A-Porter pussy_works

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.07.2005
Записей: 607
Комментариев: 1931
Написано: 2545


* душа заговорила *

Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 18:23 + в цитатник
не судите строго) это написано в 14летнем возрасте.



Представляю нашу встречу с тобой -



Ты куда-то уезжаешь, а я за тобой,



А позже говоришь, как с детей,



Что с тобой происходит? Постой!






Люблю того, кого не надо. Люблю, зачем и для чего? Не хочу я видеть этих глаз прекрасных, не вспоминать его таким, хочу я жить и улыбаться, любимой быть друзьями и семьей. Хочу я просто тот самый день забыть, когда все это началось. И знаю я, что этот стих нескладный, безумный и непонятный, но все равно я допишу его. Безумие творится в голове: все ноет, слышу страшный звон, все давит и сжимает и нет мыслей у меня других, только он, опять все он, опять все это вот несчастье затеял он! зачем он мучает меня? Зачем приходит в мысли? Почему он стал моей обычной, верной тенью, что вечно рядом, позади?! Я чувствую его, его дыхание, но почему? Почему не могу? Почему опять не могу его обнять? Почувствовать, наконец, что будет продолжение, что это не конец!!! Хочу я с ним быть и не надо ничьей мне больше любви и ласки. Хочу обнимать его, как свою подушку, хочу ловить на мне его очаровательный взгляд и видеть постоянно его глаза, его обворожительные глаза, те глаза в которые унесли меня с этого скучного мира, те глаза, которым веришь, как своей маме, те глаза, от которых невозможно оторваться те глаза, которые нужно просто любить и которые никогда не забыть… Люблю! Пока!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку