Статистикой доказано, что ИСТЕРИЯ, переходящая в фанатизм и поклонение в 75-ти из 100 случаев – удел девочек и молодых девушек. Молодые люди в основном не подвержены массовой истерии. Цепная реакция не заставляет себя долго ждать.
60-ые годы XX века можно считать толчком в становлении мирового ШОУ-БИЗНЕСА. Именно в это время мир охватила «битломания».
Легендарные The BEATLES положили начало задали новый темп и внесли новое веяние в мировую музыку. Их влияние имело мировые масштабы:
Музыка помогала хиппи самовыражаться эмоционально, духовно, политически. Музыка может утверждать, давать голос движению и даже объединять. В то время как хиппи исследовали свой внутренний мир, музыка вела их в поиске смысла.
Так что в начале шестидесятых музыка превратилась в нечто большее, чем просто развлечение. Теперь это была музыка с посланием. И те послания, которые пели поэты, помогали определиться с важнейшими вопросами и событиями, которые касались всех. Они побуждали действовать. Эти песни оказывали влияние на сознание не только хиппи, но и всего общества в целом. Тем или иным способом они проникали в самую душу, заставляя думать, мечтать и чувствовать себя единым народом.
«Мы теперь более популярны, чем Иисус, и я не знаю, что идет первым рок-н-ролл или христианство»- Джон Леннон/
Тем временем открывается «железный занавес» Советского Союза и к нам врывается популярный в Европе дуэт двух молодых немецких ребят, поющих на английском Modern Talking. Они своими танцевальными и лирическими композициями топят лед в сердцах юных советских девушек.
Несмотря на оглядки в Европу, советская поп-музыка начинает свое активное развитие. В стране начинается «бум Ласкового мая». Тысячи ревущих девушек-фанаток по всей стране, в каждом городе, на огромных стадионах были готовы на все ради своих кумиров. И невозможно было найти место, клуб или дискотеку, где бы не звучали «Белые Розы».
Конец 90-ых годов сформировал в поп-культуре большое количество исполнителей и проектов. Кто-то становился героем одного хита и о нем больше не слышали. Кто-то немного дольше удерживал свои позиции, а вот танцевальный поп-проект Руки Вверх нашли другой подход к сердцам своей основной аудитории……конечно же ДЕВЧОНКАМ!!! Каждая девушка-тинейджер мечтает о романтике с первым мальчиком, хочет слышать красивые признания и нежные слова и в то же время ей безумно хочется веселиться и танцевать до утра. Ребята это знали, как и знали на какую целевую аудиторию рассчитано их творчество.
Написав «Студент» и «Крошка моя» и еще пару звучных композиций «Ну где же Вы девчонки» «Ай-яй-яй» «18 мне уже» и вызвав мгновенный отклик среди молодежи, они обеспечили себе верхние строчки в хип-парадах до тех пора их музыка была актуальна, пока ее хотели слушать ближайшие 5 лет, а точнее пока их фанатки не повзрослели.
Те же кому была не по вкусу отечественная поп-музыка слушали западных сладкоголосых Backstreet Boys, N-SYN’K, и 5IVE. Эти «бойз-бенды» заставляли реветь не один десяток девушек по всему миру, их фанатки на концертах тоже «пачками падали в обморок»
Имея такой оглушительный успех, какой имели все вышеперечисленные команды – это неизбежно.
НАШИ ДНИ:
Об этих ребятах сказано немало ровным счетом 50*50 и я не буду повторять все газетные и Интернет-статьи Вы все это читали и не один раз. Что правда, а что наглый пиар судить Вам, но это название на слуху у всех и редкий человек не знает в наши дни TOKIO HOTEL.
Не важно в каком стиле выступает исполнитель, если людям это нравится и находит отклик в сердцах слушателей, музыка и ее создатель будет любима пока она актуальна для своего времени. Все рано или поздно заканчивается: УСПЕХ, ИЗВЕСТНОСТЬ, СЛАВА.
Вечной будет классика, но ВЕЧНОСТЬ-ЭТО НЕ СРОК……