-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lord_Werold

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Beatles rockmusic JAM_Music_Journal

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2005
Записей: 42
Комментариев: 81
Написано: 133

Выбрана рубрика МысЛЪ.


Другие рубрики в этом дневнике: Жизнеописание(21), PostScripTum(8), L'HisToirE(2)

Эдип-Батька...

Дневник

Суббота, 25 Февраля 2006 г. 21:47 + в цитатник
Что может быть лучше итальянского кино 60-х, 70-х?
О эти античные сюжеты!
О это чернокожее население Фив!
О эти кастрюлеподобные шлемы на головах доблестных греков!
О эти соломенные сфинксы!
О эти тыквенноголовые оракулы!
О эти безвозрастные царицы!
О эти сумасшедшие цари!
О эти песни народов крайнего севера!
Ну разве может быть что-либо лучше итальянского кино 60-х, 70-х?

P.S. И знаете что? Точно можно сказать, что у древних греков была лишь одна проблема: они не знали харакири...

iр.jpg (92x69, 2Kb)
Рубрики:  МысЛЪ

Я точно в порядке?

Дневник

Среда, 22 Февраля 2006 г. 22:19 + в цитатник
Гм...
Я вспомнил, что хотел сказать..
Вспомнил то, что меняет судьбы людей...
Будете хранить секрет?
А ведь всё просто! Запомните раз и навсегда лишь одну фразу:
"Главное в этой жизни - понять, кто кого РАЗВОДИТ..."
Вот и всё...
Так просто...
Так просто...
Так просто...
middle.jpg (200x100, 8Kb)
Рубрики:  МысЛЪ

Не переживайте за меня!

Дневник

Суббота, 18 Февраля 2006 г. 23:38 + в цитатник
Все мы задаёмся вопросами...
Можно именовать их философскими, бытийными... Кто? Как? Зачем?
Кто я, зачем существую... И существую ли? А существуют ли они? Те, кто вокруг... Друзья и враги, знакомые и НЕзнакомые? Или это всего лишь сон, али болезнь? Существую ли я, если я действительно мыслю? Такой ли я, как все? Или лучше?
Их много, этих вопросов, не стоит вдаваться в подробности... Эти вопросы следует изучать подробно и упорно, раз за разом не находя на них ответа... Читайте Платона, Декарта, Канта, Гегеля или Ницше...
Заведите огромную философскую библиотеку, читайте, конспектируйте...
Вы даже можете угрохать на это всю жизнь...
Я разрешаю, пожалуйста, мне не жалко...
Вашу жизнь...
То есть жалко, но не настолько...
Вы думаете Я буду пытаться отвечать на эти вопросы...
Ошибаетесь, я всё же не настолько глуп... Глуп, но не настолько...
Вы может подумали, что я не только глуп, но и сошёл с ума...
Признаюсь... В отличие от Швейка, я не полный идиот... Официально...
Так вот, я не сошёл с ума... Я в порядке...
Согласитесь, философия прекрасна, но реальность не даст броситься в её пучину... Она будет "словно тяжкая гиря, что висит над тобой, куда не бежал б..."
Да, друзья, весь пост был создан всего из-за одной фразы... Возможно Вам даже покажется, что эта фраза совсем не связана с тем, что написано выше... С этим жалким десятком строк...
Но нет...
Поверьте...
Связана...
Даже я не вижу прямой зависимости, но я чувствую, что она есть...
Возможно, то, что я пишу, связано с этой самой фразой хотя бы тем, что является её НЕлогичным развитием...
Так вот...
Запомните!
Гм...
Да, совсем забыл, читая всё вышеописанное, вы, вероятно, уже точно утведились в мысли, что я нахожусь в не совсем нормальном состоянии... Нет, не употребляю... Что? А это - да... В небольших количествах... Понимайте как хотите, объяснять не буду...
Так вот, я не сошёл с ума... Я в порядке... Концептуальная фраза не давала сосредоточиться... Зато теперь...
Я вроде сумел поймать мысль за хвост... Теперь она не вырвется... Я чувствую, как она рвётся из моих рук... Но я держу её очень крепко... Может схватить её зубами? Не стоит, и так не вырвется...
Да, ещё одно, то, что я Вам скажу - должно остаться тайной... Друзья, это знание бесценно... Им обладают лишь избранные...
Хотите наконец узнать, что это?
Я чувствую Ваше напряжение, Вы уже ёрзаете от нетерпения, сидя на своём стуле...
Вы думаете, ну когда, наконец, он доберётся до сущности...
Я прав?
Скорей всего прав...
И знаете что... Я решил принести конец Вашим мучениям...
Сейчас, Вы узнаете всё...
Итак, весь предыдущий текст я писал лишь ради одного, донести до Вас следующую фразу...
Мммммммммм...
Забыл...
Не поверите, я забыл, что хотел сказать...
Но я вспомню, обязательно вспомню...
А Вы пока терпите, пейте валерьянку и не кидайтесь в монитор тапочками - монитор существо исключительно хрупкое...
Да, и не думайте, что я нахожусь в не совсем нормальном состоянии... Я в порядке...
Просто концептуальная фраза не давала сосредоточиться... А я её забыл...
Но я её обязательно вспомню, только не кидайтесь в монитор тапочками, жалко ведь тапочки...
Удобные, небось...
Рубрики:  МысЛЪ

Иран -> Ирак

Дневник

Вторник, 07 Февраля 2006 г. 11:57 + в цитатник

"Все началось с того, что 30 сентября 2005 года датская газета Jyllands-Posten опубликовала 12 карикатур на пророка Мохаммеда, которые сопровождали статью о некоем иллюстраторе (он просит, чтобы его имя не публиковали), создавшем рисунки к датской книге о жизни пророка Мохаммеда. Мусульманская община Дании заявила протест, поскольку изображать пророка запрещено канонами ислама. 10 января 2006 года норвежская газета Magazinet перепечатывает карикатуры. Мусульмане всего мира требуют от датского правительства наказать редакторов Jyllands-Posten. Премьер-министр Дании Андерс Фог Расмуссен категорически отказывается это делать, объясняя, что в демократических странах правительство не может влиять на СМИ. Администрация газеты заявляет, что карикатуры были проверкой степени самоцензуры и расширением границ свободы слова. Некоторые мусульманские страны отзывают из Копенгагена своих послов. Жители стран Ближнего Востока бойкотируют датскую продукцию, в результате чего крупнейшая в Скандинавии молочная компания Arla Foods понесла убытки в 500 млн. долларов, а датская экономика теряет 2 млн. долларов в день. Европейские газеты из солидарности с датскими коллегами перепечатывают карикатуры, и они появляются на страницах газет Франции, Германии, Испании, Венгрии, Италии и России."
"Газета"

То что произошло с выпуском каррикатур в Дании - блестящая провокация...
Всё таки США учится на ошибках, после проведения операции в Ираке, США неоднократно обвинялись в безосновательности войны... Теперь Америка решила подстраховаться и продумать более логичную основу своих действий, нежели примитивная "ядерная опасность" (Теперь она менее примитивна )... Далее, одним из катализаторов конфликта логично была выбрана Дания (США не захотела, опять же, давать повод оппонентов обвинять себя в разжигании какой-либо розни)... Небольшое Европейское государство с минимальными военными силами, за которое (США-БОЛЬШОЙ БРАТ) готов заступиться...
Цель всего произошедшего, после заявлений в МАГАТЭ, теперь уже очевидна...
Рубрики:  МысЛЪ

Depression...

Дневник

Воскресенье, 22 Января 2006 г. 23:58 + в цитатник
Странное состояние - когда мир становится тяжелее, темнее и безрадостнее... Приходит состояние среднее между апатией и невероятной раздражительностью... Сама мыслительная деятельность становится неприятной, хочется "уйти" с уровня сознательного, на подсознательный... Прекратить оценивать, воспринимать происходящее как факт...
Сохраняется ощущение, что что-то гложит, но не ясно что...
Самые опасные приступы депрессии часто возникают, когда на это нет очевидных причин, "ничто не предвещало сией беды"... Именно тогда ощущение "потери какой-то важной составляющей всех рассуждений" становится чрезвычайно гнетущим...
С другой стороны, депрессия проходит, как только умудряешься упорядочить смысловой хаос в голове, расставить причины-следствия, разложить все аргументы и функции по полочкам, установить собственную программу действий и сориентироваться во времени/пространстве...
К сожалению, это не всегда удаётся проделать с необходимой быстротой и сноровкой...
И приходится терпеть, заводить свой разум раз за разом, как глохнущий мотор старенького автомобиля...
Рубрики:  МысЛЪ

ЭКспеРименТЪ

Дневник

Суббота, 07 Января 2006 г. 01:12 + в цитатник
" Ой. люди!
Случилась страшная такая вещь. просто.
ну короче иду такой по улице и вдруг раз, значит ботинок такой заскользил и я бах. упал значит, головой об лёд ударился. больно очень было. и главное прямо в глаз досталось. вот. и я думаю. как же так. ведь останется синяк. ужас.
вот.
а потом ваще оказалось что дома нету воды, потому что чинят кран водопрододный. я кароче хотел помыться. ведь знаете - я давно очень не мылся.
а тут такой облом.
но и это не всё. самое страшное.
подумал надо Димку Билана послушать, глянь а его нету. ну диска короче.Я забыл, что вчера соседу Вованычу отдал диск.
дипрессия ужасная накатила! вы себе ваще представляете как это страшно! столько приключений в один день.
да ещё в пту-шке очень нагрузили.
короче, надеюсь вы меня понимаете...
откликнитесь! мне сегодня очень плохо. ваще плохо.

пока-пока
чмоки-чмоки "
______________________________________________________________
Господа! Надеюсь вы поняли, что я не менял ориентацию, не полюбил господина Билана и не деградировал до уровня дубового плинтуса...
Просто решил поставить небольшой эксперимент...
Типичный пример того, что многие пишут в своих дневниках...
Наводит ужас...
У меня появляются апокалиптические мысли...

(PS. В продолжение уже обсуждённой темы... )
Рубрики:  МысЛЪ

Человеческое - слишком животное...

Дневник

Среда, 28 Декабря 2005 г. 11:38 + в цитатник
И вновь к проблеме человека…
Уже писал о ЭГОИЗМЕ, ЭГОЦЕНТРИЗМЕ, ЛЮБВИ И САМОПОЖЕРТВОВАНИИ…
Но теперь я постараюсь объяснить мою мысль более систематизировано и веско…


Человек…
Что он такое? Чего он хочет? К чему стремится? Чем он руководствуется? Какова конечная цель его существования?
Нужно задуматься…
Все люди различны… Причём различны абсолютно… До той степени различны, что из многих миллиардов нет, кажется, двух даже приблизительно схожих по духовному устройству…
И всё же все люди так или иначе стремятся к схожим вещам… Есть небольшой спектр этих желаний людей… Спектр ценностей… Значит всё-таки есть некий БАЗИС… Базис, лежащий в основе КАЖДОГО… Что же это?
По сути, человек – зверь… Да, он умнее, он может общаться, он смог поработить природу, он смог менять мир вокруг себя, он уподобил себя дистроршн-болезни, разрушающей мир вокруг себя…
И всё же звериная, животная сущность человека естественна… Она проявляется во многих обычных действиях… Сон, необходимость есть, пить, стремление к воспроизводству…
Чем в глобальном плане человек отличается от животного? Животный базис человека дополнен… Существует нравственная надстройка, которая искажает многие порывы БАЗИСА, контролирует его, покуда это возможно…
БАЗИС – проявление эгоизма, эгоцентризма… Для любого животного “Я” является главным в процессе существования… Оно стремиться утолить СВОИ желания, ему чужды такие понятия, как самопожертвование и иже с ними… Можно возразить: часто животное жертвует собой, чтобы защитить потомство… Но не защищают ли они по сути СЕБЯ, свой род, свою кровь!!! Вспомним Фрейда, инстинкт, согласно которому необходимо продолжать род, является определяющим…
И далее…
Почему люди вдруг вообразили, что, в отличие от животных, среди них есть альтруисты, те кто может поступиться своими желаниями…
Они почему-то считают, что перешли на сверхновый, неопостматериалистический тип взаимоотношений… Так ли это?
Я утверждаю, что КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК стремится к благу лишь для себя, и благо это соотнесено с теми самыми животными инстинктами, существование которых В ЧЕЛОВЕКЕ столь многие пытаются опровергнуть…
Человек всегда стремится К ВЛАСТИ, стать лучше других…
Мы можем замкнуть это утверждение и на желании продолжить род, можем найти и другие истоки…
Не в этом суть…
Человек стремится к власти, он стремится стать лучше других… Он должен быть сытым, счастливым…
И что есть любовь? Дружба?
Думаете человек отказывается от последнего куска хлеба ради ДРУЖБЫ, а не ради себя?
Опять про надстройку…
Человек растёт в обществе, социализируется, получает знания о нормах морали и нравственности…
Человек настолько погружён в СРЕДУ СВОИХ ЦЕННОСТЕЙ, что, в отличие от животного, воспринимает весь мир сквозь эти ценности…
Если человеческое подсознание уверено, что он получит от отказа от материального блага в пользу другого индивида больше пользы (понимание своей доброты, своего совершенства, сама мысль о них может поднять человека на новый уровень в своих глазах и глазах окружающих, тем самым может дать индивиду новую ментальную ВЛАСТЬ), чем от насыщения этим благом…
Наш разум ограничен, наше подсознание работает на другом уровне и эти процессы ПОДСЧЁТА выгоды происходят непроизвольно, в тайне от нашего разума… Мы тешимся мыслью о своём благородстве, и эта мысль, естественно, также НЕВЕРОЯТНО ЭГОЦЕНТРИЧНА… МЫ радуемся тому, что мы сделали ради других, и мы готовы рассказывать об этом всем вокруг…

Человек – животное, которое, будучи дополненным ценностной надстройкой, вдруг осознало, что постматериалистические блага часто более полезны, чем материалистические…

И может я не прав, может предшествующий ЭТОЙ фразе текст – лишь бессмысленный набор слов, букв, но в следующий раз, делая ДОБРО другому, попытайтесь задуматься РАДИ КОГО реально Вы творите его ... Не ради себя ли?
Рубрики:  МысЛЪ

Хомо Хомилис...

Дневник

Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 12:54 + в цитатник
Мы никогда не понимали друг друга... И никогда не будем понимать... Все мы слишком разные... Мы знаем, что человек - человек, а книга - книга, и это максимум из того, что мы можем знать о мыслях друг-друга... Каждый из нас - Бог, это верно... Бог сам себе... Сам себе Центр, и единственно существующая вещь в мире...
Что есть правда, кроме самого себя... Существую лишь Я, а всё вокруг - лишь сон, грустный и жестокий... Однажды мы проснёмся и поймём, что в мире лишь мы одни... Вот только бы не затеряться во сне... Только бы не оказалось. что Меня уже нет, а сон всё живёт...
Мы никогда не понимали друг друга, потому что вокруг ПОСТМОДЕРН... Потому что каждый сам не знает, что хочет сказать, и потому что не всё, что чувствуешь можно вообще выразить словами...
Но мы можем обмениваться смыслами и мы пытаемся это делать... Мы можем пытаться понять друг друга, чтобы лучше понять себя...
И даже если тебя не поймут, ОНИ могут почувствовать, что Ты прав - или лжив...
Человек эгоцентричен, только когда Он находится в социуме... Ведь если вокруг нет ничего, то само понятие эгоцентризма перестаёт иметь смысл...
Человек - индивидуалист-сквозь-коллектив...

"Зеркала отражают одни лишь маски."
О. Уайльд
Рубрики:  МысЛЪ

О невозможности морали...

Дневник

Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 12:32 + в цитатник
Добро и Зло категории до невозможности субъективные, хотя бы потому, что без Добра нет и Зла, значит - это полюсы мира, но достигнуть этих полюсов, как идеала нельзя, а посему мы балансируем между Добром и Злом. то приближаясь к полюсам, то от них отдаляясь... Человеческое существо не знает Добра и Зла, оно знает Выгоду и эффективность... Мораль, как понимание этических понятий, необходима когда люди (перед - НЕДОлюди), объединяются в необходимое сообщество и становятся, наконец людьми (читать: Аристотель)... Чтобы сосуществование было наиболее эффективным для всех, они ПРИДУМЫВАЮТ консенсус, они создают традиции, изобретают ценности, а с ними - некую мораль...

Итог:
Добра и Зла нет, а мораль - лишь набор НЕОБХОДИМЫХ ценностей, который координирует существование социума...
Рубрики:  МысЛЪ


 Страницы: [1]