-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lord_Werold

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2005
Записей: 42
Комментариев: 81
Написано: 133


ЭКспеРименТЪ

Воскресенье, 08 Января 2006 г. 01:12 + в цитатник
" Ой. люди!
Случилась страшная такая вещь. просто.
ну короче иду такой по улице и вдруг раз, значит ботинок такой заскользил и я бах. упал значит, головой об лёд ударился. больно очень было. и главное прямо в глаз досталось. вот. и я думаю. как же так. ведь останется синяк. ужас.
вот.
а потом ваще оказалось что дома нету воды, потому что чинят кран водопрододный. я кароче хотел помыться. ведь знаете - я давно очень не мылся.
а тут такой облом.
но и это не всё. самое страшное.
подумал надо Димку Билана послушать, глянь а его нету. ну диска короче.Я забыл, что вчера соседу Вованычу отдал диск.
дипрессия ужасная накатила! вы себе ваще представляете как это страшно! столько приключений в один день.
да ещё в пту-шке очень нагрузили.
короче, надеюсь вы меня понимаете...
откликнитесь! мне сегодня очень плохо. ваще плохо.

пока-пока
чмоки-чмоки "
______________________________________________________________
Господа! Надеюсь вы поняли, что я не менял ориентацию, не полюбил господина Билана и не деградировал до уровня дубового плинтуса...
Просто решил поставить небольшой эксперимент...
Типичный пример того, что многие пишут в своих дневниках...
Наводит ужас...
У меня появляются апокалиптические мысли...

(PS. В продолжение уже обсуждённой темы... )
Рубрики:  МысЛЪ

Lord_Werold   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2006 г. 01:17 (ссылка)
Господа! Надеюсь вы поняли, что я не менял ориентацию, не полюбил господина Билана и не деградировал до уровня дубового плинтуса...
Просто решил поставить небольшой эксперимент...
Типичный пример того, что многие пишут в своих дневниках...
Наводит ужас...
У меня появляются апокалиптические мысли...

(PS. В продолжение уже обсуждённой темы... )
Ответить С цитатой В цитатник
skondr   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2006 г. 01:42 (ссылка)
Браво. Главное, стиль хорошо выдержал, особенно "я такой иду", надо было "я такой весь иду". Хотя, по моему, немного перестарался. И зря сразу раскрыл карты. Глядишь твоя страница взлетела до вершин успеха.
Ответить С цитатой В цитатник
snail   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2006 г. 02:29 (ссылка)
не очень достоверно, честно говоря... фейк дневники (в основном пародии на "розовые" дневники гламурно-мажорных деффачек) - уже довольно избитая тема на том же ли.ру... и получалось это у многих куда лучше... так шт уж сорри...

или это панические настроения перед теор. политологией сказываются? :D тогда, "муагага, коллега" (с) :D
Ответить С цитатой В цитатник
Lord_Werold   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2006 г. 11:39 (ссылка)
2 scondr:
Страница может и взлетела бы, но вот я сам опустился бы в глазах тех, кто меня знает

2 snail:
Не суди строго, это ж моя первая запись в таком стиле... Опыта нету... Может в скором времени, путём долгих тренировок достигну невероятной достоверности...



Зы: И ведь заметьте, написал эту запись только вчера, а сколько уже комментов... Воистину, залог успеха!:super:
Ответить С цитатой В цитатник
Basskuz   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2006 г. 17:01 (ссылка)
Действительно залог успеха. Я как начал читать подумал Лорд суродовался, но когда прочитал про Диму Е.., то есть Билана, понял что это черный юмор... Нехорошо!!! "Гламурных деффочек" и так тут хватает!:(
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]