-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lord_Lenin

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Abandoned_places

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2008
Записей: 12
Комментариев: 22
Написано: 77


Друзья мои - кин-гери

Среда, 27 Февраля 2008 г. 01:12 + в цитатник
Итак, продолжая рубрику своих друзей хочу остановится на человеке, с которым мне приходится в последнее время много общаться(а че делать, не спрячешься сцуко).

Речь пойдет о Любе, она же Любовь, она же кин-гери, она же Георгий Иванович(с). для начала о нике. если кто-то не знает, то кин-гери - название удара ногой в пах(по яйцам, друзья мои). из этого можно легко сделать вывод, что девочка занималась боевыми искусствами, а значит она мой брат по оружию. к счастью мне до сих пор не довелось узнать, за что имено она получила такую кличку ;-)

Как мы с ней познакомились. Уй, я уж не помню по какому поводу она ко мне постучалась. Наверняка с намерением обратить меня в веру праведную, веру бизонскую(с) Что из этого вышло? Да ничего, если не считать того, что с момента первой нашей встречи(26 сентября) мы стали очень хорошими друзьями. Чем она меня порадовала - ее мозги были заряжены на глум. Не успели мы приехать, как она принялась учить неразумных уму-разуму и с холодным лицом отдирать столь милые их сердцу наклейки от мобильных телефонов. Особенно порадовала фраза: "скажи спасибо, что я тебе вообще телефон вернула" :-) что было дальше? море глума, позитива, бессоные ночи за распитием учебника валеологии и просмотром исторических фильмов.

Девочка всерьез увлечена японией, поэтому даже меня называет ласковым японским именем Сцуко. Люба обладает приличными мозгами, но адски ленива и всерьез совершенствуется только в тех областях, которые ей нравятся и легко даются(хотя я думаю ей легко может даться что угодно). Будучи редкостной раздолбайкой, Люба всерьез верит в русское Авось, и авось отвечает ей взаимностью ;-) только такие балбесы как мы можем всю ночь пить пиво, а утром сдать все на отлично.

Когда она чем-то увлечена, она начинает рассказывать об этом взахлеб, и пофиг что её слышит весь вагон)) Человек она очень работоспособный, но без серьезного стимула(в том числе материального) делать ничего не будет.
Несмотря на природную доброту, не думаю что она очень легко сходится с людьми. Видимо поэтому и дорожит каждым своим другом, что весьма похвально.

что меня в ней бесит? да принципиально наверное ничего. да, иногда сремся. и она знает почему. иногда я конечно погорячиться могу. но в целом это отличный друг и прекрасный человек.
Лю, это все тебе!


Процитировано 1 раз

Lubov_Ama   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 18:19 (ссылка)
самое ржачное, что это все правда хД
спасибо за часы смеха над самой собой))) реально очень приятно)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку