-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lord_Ali_The_Great

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2006
Записей: 74
Комментариев: 261
Написано: 355


Weekends

Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 22:00 + в цитатник
В колонках играет - Дельфин - Весна
Настроение сейчас - куль)

Ну и выходные я вам скажу!!!
Начну с того что умудрился по географии 5/5 получить!!!ППЦ! Сто лет таких оценок по географии не получал!!!
Потом пришел домой... нУ все как обычно.. помыл посуду и т д..
Ну с этим ясно... Потои мама меня отправила (было что то около 5-и дня)(чтоб я ей дома статью писать не мешал) в центр города, на Новый Арбат. Там я встретился с Олесей, посидели мы в ирландском баре, айриш кофе (мартини с кофе) попили. Потом маму пригласили друзья поиграть в боулинг, а она пригласила нас - ну мы и поехали играть в боулинг... Поиграли в боулинг (3-и партии), в бильярд (с 22 до часу ночи), выпили по стакану коктейля (сухое вино с кусочками фруктов).. Потом вс поняли что хотят танцевать и поехали в клуб "Б2", там поднявшись на 3-ий этаж зашли в джаз отдел... Выпив текилу с апельсиновым соком (дико вкусная смесь с приятным мягким вкусом) я (о ужас!!!) пошел танцевать (мне ваще не свойственно) (алкоголь как то ваще лишил меня каких-либо комплексов).. Там мама меня с Олесей отправила к Олесе домой, а сама осталась в клубе.. Приехав к Олесе домой и выпив стакан свежевыжатого апельсинового сока я лег спать (пол пятого утра)... Встал я в 9 утра и поехал в Беляево.. Где встретившись с Таней, Алесей и Ваней пошел на Сайлент Хилл... Что вам сказать... фильмец клевый - страшный, жуткий и мерзкий (в хорошем смысле слова)...
Вот так люди я на выходных развлекался!

ЗЫ. Куль люди!! Я щас посчитал количество выпитого мною вчера алкоголя!!! И пришел в ужас!! Я вчера выпил 6 различных алкогольных напитков!!! ужас!!

ЧуДиЛ_Ка   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 22:09 (ссылка)
пьница!=))как не стыдно!)))мда..ты погулял руль..хм)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lord_Ali_The_Great   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 22:12 (ссылка)
Зайсик, еще б!! На самом деле очень весело было!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мурмуладенька   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 22:15 (ссылка)
хоршо,что только напитки,точнее коктейли...вот если смешать чисто водку пиво и вино,то получится черт знает что! о! стихами прям заговорила....
Ответить С цитатой В цитатник
Lord_Ali_The_Great   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 22:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Мурмуладенька   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 22:18 (ссылка)
Lord_Ali_The_Great, лучше не пробуй! =) гремучая смесь...
Ответить С цитатой В цитатник
Lord_Ali_The_Great   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 15:00 (ссылка)
Мурмуладенька, да уж наверное!!!) А ты откуда знаешь??? пробовала?
Ответить С цитатой В цитатник
Кнопочка1991   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 15:25 (ссылка)
да.....ну ты у нас прям алкаш какой то!!!!!!тебе ещё повезло!!ты когда выпил хоть танцевал!!!!!!а вот я начинаю такие кхм.....вобщем глупости делать!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lord_Ali_The_Great   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 17:45 (ссылка)
Кнопочка1991, =) бывает!
А на алкаша могу и обидется!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Кнопочка1991   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 18:40 (ссылка)
Lord_Ali_The_Great, да ладно не обижайся!!!!!!!!!!вообще надо вести здоровый образ жизни!!!!!!!воть!!!!!!!=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lord_Ali_The_Great   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 18:41 (ссылка)
Кнопочка1991, =)) да уж, устами твоими да глаголит истина, дитя мое!))
Ответить С цитатой В цитатник
Лёльник   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 22:48 (ссылка)
Ну ты даёшь... Даже я больше трёх не выпиваю...
Ответить С цитатой В цитатник
Lord_Ali_The_Great   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 23:07 (ссылка)
Лёльник, =))
самое смешное и страшное, что эффекта алкогольного опьянения я не почти чувствовал... (только в самом начале)
Ответить С цитатой В цитатник
Maxfreesh   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 10:44 (ссылка)
Lord_Ali_The_Great, а у меня с географией хорошо...мой любимый урок.
А пить лучше всего виски, там хоть и 40% алкоголя, но от маленькой дозы не че ни будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Кнопочка1991   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 14:57 (ссылка)
Lord_Ali_The_Great, ну ты не так уж и намного меня старше!!!!!так что не надо тут на меня ДИТЯ!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lord_Ali_The_Great   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 17:24 (ссылка)
Maxfreesh, обязательно как-нть попробую!!
Кнопочка1991, не буду, дитя мое!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Кнопочка1991   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 21:47 (ссылка)
Lord_Ali_The_Great,о великий Данил!!!!!!!вы очень правильно понимаете просьбы!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lord_Ali_The_Great   обратиться по имени Среда, 17 Мая 2006 г. 00:00 (ссылка)
Кнопочка1991, =)) А как же!!! Я прям самая проницательная и всепонимающая личность на земле!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Кнопочка1991   обратиться по имени Среда, 17 Мая 2006 г. 14:09 (ссылка)
Lord_Ali_The_Great, да ещё и скромная!!!!!!от скромности ты никогда не умрёшь!!!!!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лёльник   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 23:22 (ссылка)
Исходное сообщение Lord_Ali_The_Great
Лёльник, =))
самое смешное и страшное, что эффекта алкогольного опьянения я не почти чувствовал... (только в самом начале)

Так бывает. Я, например тоже только в начале чувствую, а потом меня просто прошибает - делаю, что взбредёт в голову говорю любую возникшую в голове чушь, могу станцевать на столе и буяню.И кажется мне, что я трезвая...
Ответить С цитатой В цитатник
Lord_Ali_The_Great   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 22:48 (ссылка)
Лёльник, вот вот!! со мной тоже самое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку