-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lord_999

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Жёсткая-критика-лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2005
Записей: 183
Комментариев: 639
Написано: 1236


Без заголовка

Пятница, 28 Октября 2005 г. 17:04 + в цитатник
Меня ни кто не понимает,даже Тонька!
Как же мне все надоело,даже жить нехочется!!!!!!!!!!!:mogila:
Хочу покоя, а лучше навсегда!
Надеюсь у меня будет такой же...
gothic121jr.jpg (700x525, 99Kb)

CkpenA   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2005 г. 17:13 (ссылка)
ты просто не даешь мне тебя понять...как я могу это сделать если ты мне ничего не хочешь объяснять...?
Ответить С цитатой В цитатник
Lord_999   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2005 г. 17:17 (ссылка)
......................................................!
SILVER_STAR[1].jpg (381x540, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
TNManOwaR   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2005 г. 17:32 (ссылка)
Так в чем проблема ? Убей себя
Ответить С цитатой В цитатник
Lord_999   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2005 г. 17:40 (ссылка)
Без проблем....
gothic98yy.jpg (700x525, 28Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Franky_K   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2005 г. 17:50 (ссылка)
Lord_999, знаешь, зря ты это говоришь! Ничто не стоит того, чтобы вот так взять и умереть.... Я прекрасно знаю, что такое не хотеть жить и хотеть умереть, и что такое умирать..... Ничего хорошего в этом нет! Это тебе кажется, что не страшно умирать....мне тоже так казалось... а на самом деле это страшно....очень страшно, когда твое тело холодеет, когда ты перестаешь чувствовать все, только дикую боль, когда понимаешь, что еще пара минут и ты умрешь..... начинаешь ценить то, что ты есть в этом мире, начинаешь хвататься за каждую, малейшую возможность выжить!
Не стоит даже думать о том, что ты хочешь умереть.....
Ответить С цитатой В цитатник
CkpenA   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2005 г. 17:51 (ссылка)
Исходное сообщение Lord_999 Без проблем....

 

...........? не говори так.
Ответить С цитатой В цитатник
vivi   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2005 г. 21:11 (ссылка)
даже? ха.. тебе повезло!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку