-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lord13666

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2007
Записей: 11
Комментариев: 60
Написано: 110


Без заголовка

Четверг, 02 Августа 2007 г. 14:10 + в цитатник

Давно меня здесь не было! Времени не хватает, в группе были проблемы, но за то я освободился от своей безумной любви и буду продолжать жить, и может быть даже найду себе девушку, которая меня полюбит и я её! Очень на это надеюсь! Но самое главное что случилось, это то, что у нас вышел первый диск! Если время будет закачаю в днев некоторые песни!

22894954_y7 (590x358, 69Kb)

Я_про100_ангел   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 16:24 (ссылка)
Поздравляю с выходом первого альбома. а. закачай пожалуйста песни в дневник.
И ещё, хорошо,ч то освободился. Я тебя понимаю, у меня тоже такое в жизни было. Удачи тебе в поисках новой девушки.
Ответить С цитатой В цитатник
Lord13666   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 18:19 (ссылка)
_Eleonora_FOREVER_, Спасибо большое!)))Если время будет то конечно же закачаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Звенислава_Алексевна   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 00:53 (ссылка)
группа это хорошо..а вот любовь..
эх...я вот год маюсь в одиночестве..иногда даже мне это и нравится,хотя хочется и любить..но пока что нет такого человека..еще никто не смог растопить мое каменное сердце..хотя..есть один человек..но моя к нему любовь безответна..
Ответить С цитатой В цитатник
Lord13666   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 13:57 (ссылка)
Troup, Я тебя понимаю, ибо моя любовь к нашей общей знакомой была тоже безответна. И это было очень тяжело переносить!
Ответить С цитатой В цитатник
BeatSoulSteep   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 00:04 (ссылка)
Lord13666,
Ну ты же сам должен понять, что это не возможно... Ты же взрослый человек.
Пойми. Я тебя очень уважаю. Ты хорофый! Но я люблю другого, а ты обязятельно встретишь ту самую... которая
отдаст тебе себя полностью... всё будет хорофо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку