-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lord13666

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2007
Записей: 11
Комментариев: 60
Написано: 110


готы, готы...

Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 12:38 + в цитатник
В колонках играет - Lacrimosa
Настроение сейчас - депрессивное

Сколько лет уже существую, и все не могу понять смысл своего прихода в этот мир.Родился бы я попозже, например 200 лет назад или 300. А это время меня утомляет. Люди, которые слепо следуют моде и строят из себя умников, хотя сами прожили на этом свете всего каких-то 18-20 лет. Зачем? Сколько глупостей говорят и думают, что это умно и мудро. Если человек по истине мудрый, он никогда это не будет демонстрировать на показ! Я не вижу развития философии, потому что люди разучились мыслить. Все повторяют друг за другом, как стадо баранов. Вдохновения нет вообще! Вчера написал песню и тут же её порвал, потому что от неё идёт один негатив, в ней не было свободы. Ну а сегодня пожизненная депрессия! Опять проклятая жара! Как же я хочу дождя, сильных ветров, свободы! В пятницу мне нужно съездить в Питер, в Москве не возможно! В том смысле, что товарищи готы ( я не про всех) позорят свою субкультуру и я не могу понять кто эти люди! По внешности готы, но когда пообщаешься толи попсовики, толи ещё кто-то, но не готы точно. Не в обиду, ещё раз повторюсь это не про всех. Или возможно, что я требовательный не знаю, о когда гот носит жизнерадостные фудболочки, штанишки, слушает попсовые песенки и никаких мысленных выражений по поводу сего бытия... Это просто получаются обычные люди, а не готы. В 13.00 поеду на Тульскую, на репетицию. Репетируем новую песню, которую написал мой друг. В принцыпе обычная готическая песня, чем схожая по стилю на Лакримозу. Я имею в виду, стиль музыки... симфонический рок или можно по другому назвать, кароче кому как удобней!


 (612x459, 97Kb)

Feelme   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 13:24 (ссылка)
Забей ты нахер! Тебе недостаточно себя? Ты сам себя устаиваешь? Это главное. Они - стадо, им нужен вожак, вот и повторяются. Я тоже на своём пути встречала немало людей свиду умных, но потом оказывалось, что они просто понтуются, как мальчики!
Кааароче, мой тебе совет: смирись и до них не опускайся. Потому как даже мысли о них отнимают у тебя время. А зачем тратить его, драгоценнейшее, на стадо????
Ответить С цитатой В цитатник
Lord13666   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 14:23 (ссылка)
Feelme, Я беспокоюсь за свою субкультуру, а не за них. Если так будет продолжаться и дальше, то никого из нас не останется! В смысле настоящих готов!
Ответить С цитатой В цитатник
Join_me_in_hell_baby   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 21:55 (ссылка)
Самое страшное, когда неповторимые умирают, особенно жалко готов, их не так много... особенно настоящих, не псевдиков....
Ответить С цитатой В цитатник
Lord13666   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 15:45 (ссылка)
Join_me_in_hell_baby, Да вот именно по этому поводу я и переживаю. Настоящих готов почти то и нет, оооочень мало!
Ответить С цитатой В цитатник
BeatSoulSteep   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 22:20 (ссылка)
Lord13666, Да! Меня это тоже грузит!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку